0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Определены самые популярные в кассовых чеках товары и услуги

Определены самые популярные в кассовых чеках товары и услуги
время публикации: 11:50  31 октября 2019 года
Банк Русский Стандарт изучил, на какие товары и услуги в повседневной жизни чаще всего тратили клиенты по всем видам карт банка этим летом.
В начале лета Банк Русский Стандарт запустил сервис, благодаря которому клиенты узнают о наполнении кассового чека в Мобильном банке при оплате покупок картой. Подключив его в мобильном приложении, клиент детально изучает расходы после покупки в торговой точке. Вся информация здесь идентична бумажному чеку.

Банк Русский Стандарт выделил топ-5 самых популярных категорий покупок за три летних месяца у клиентов, исходя из наполнения их кассовых чеков:
1. «Продукты питания»;
2. «Средства по уходу»;
3. «Товары для детей»;
4. «АЗС и АГЗС»;
5. «Услуги».

В категории «продукты питания» лидирует хлеб, далее идет молоко и творог – именно эти товары чаще всего складывали клиенты в свои продуктовые корзины. Отдельного внимания заслуживают напитки – в теплый сезон по традиции употреблялось больше жидкости, чем в другие времена года. Именно поэтому в топовых товарах данной категории оказались вода (она, к слову, вышла на второе место по количеству покупок после хлеба), а также безалкогольные напитки и соки. Дала о себе знать и любовь к питомцам – в число популярных товаров вошел корм для домашних животных.

Вторая по популярности категория трат – «средства по уходу». По данным Банка Русский Стандарт числе товаров-лидеров в кассовых чеках оказались крем, зубная паста и мыло. 

На третьем месте – «товары для детей». Подготовка к новому учебному году сказалась на наполнении чеков. Одним из самых популярных товаров лета стала школьная тетрадь – ее опережает лишь детское питание. В число товаров-лидеров также вошли подгузники для малышей.

Заправка автомобилей газом и бензином – на четвертом месте по популярности трат. Здесь в лидерах ГАЗ, бензин Аи-92 и Аи-95. 

И, наконец, пятая по популярности категория трат – «услуги». Клиенты Банка Русский Стандарт чаще всего оплачивали фотопечать и ксерокопирование. По количеству оплаченных услуг также в лидерах «медицина и стоматология». Разгар летнего автомобильного сезона вывел также на топовые позиции в рассматриваемой категории услуги автосервиса и автомоек.

Интересный факт: самым популярным сопутствующим товаром, который оказался в большинстве чеков, стал пакет, поскольку его берет практически каждый покупатель.

Читайте также: Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.