0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Россияне пересмотрели подход к покупкам детских товаров

Россияне пересмотрели подход к покупкам детских товаров
время публикации: 15:04  12 сентября 2016 года
Зарегистрирован отказ от покупок или ограничение потребления в категориях для удовольствия

По мнению 64% россиян, экономический кризис в России продлится три-четыре года. Сейчас на свободные траты у наших сограждан приходится только 15% расходов, 85% они тратят на продукты питания, другие товары первой необходимости, а также оплату коммунальных, образовательных и медицинских услуг. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией GfK.

«Из номинальных 31,5 тыс. рублей среднего дохода на душу населения, производители товаров длительного спроса, в том числе и целого ряда детских товаров, конкурируют примерно за 4,7 тыс. рублей в месяц. В год эта сумма составит около 56 670 рублей, если потребитель будет делать покупки, рассчитывая только на собственные средства», - говорится в сообщении компании.

Продажи крупнейших категорий товаров первой необходимости для детей - детского питания, средств гигиены и ухода - остаются стабильными. За исключением товаров для удовольствия, таких как детские соки и пюре. Их потребление сократилось на 18,2% и 4% соответственно (по данным за I квартал 2016 года).

Товары детской гигиены и ухода, напротив, демонстрируют ошеломительный рост. Например, крупнейшая категория по объемам - подгузники - прибавила за год более 20% (в штуках). И это, несмотря на 14% рост цен (в среднем за упаковку).

Что касается тенденций, путь к покупке категорий детских товаров и процесс принятия покупательских решений, а также триггеры выбора изменились. Все чаще местом оценки, консультации и покупки становится интернет.