0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Россияне пересмотрели подход к покупкам детских товаров

Россияне пересмотрели подход к покупкам детских товаров
Зарегистрирован отказ от покупок или ограничение потребления в категориях для удовольствия

По мнению 64% россиян, экономический кризис в России продлится три-четыре года. Сейчас на свободные траты у наших сограждан приходится только 15% расходов, 85% они тратят на продукты питания, другие товары первой необходимости, а также оплату коммунальных, образовательных и медицинских услуг. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией GfK.

«Из номинальных 31,5 тыс. рублей среднего дохода на душу населения, производители товаров длительного спроса, в том числе и целого ряда детских товаров, конкурируют примерно за 4,7 тыс. рублей в месяц. В год эта сумма составит около 56 670 рублей, если потребитель будет делать покупки, рассчитывая только на собственные средства», - говорится в сообщении компании.

Продажи крупнейших категорий товаров первой необходимости для детей - детского питания, средств гигиены и ухода - остаются стабильными. За исключением товаров для удовольствия, таких как детские соки и пюре. Их потребление сократилось на 18,2% и 4% соответственно (по данным за I квартал 2016 года).

Товары детской гигиены и ухода, напротив, демонстрируют ошеломительный рост. Например, крупнейшая категория по объемам - подгузники - прибавила за год более 20% (в штуках). И это, несмотря на 14% рост цен (в среднем за упаковку).

Что касается тенденций, путь к покупке категорий детских товаров и процесс принятия покупательских решений, а также триггеры выбора изменились. Все чаще местом оценки, консультации и покупки становится интернет.
время публикации: 15:04  12 сентября 2016 года
Теги: детские товары, опрос

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru