0/5

Лента Новостей

17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Опровержение: Marks & Spencer не давал кассирам-мусульманам права не обслуживать клиентов

время публикации: 19:45  25 декабря 2013 года
Теги: ислам
Во вторник, 24 декабря, наш портал опубликовал новость, озаглавленную «Marks & Spencer уступил мусульманам». Речь в заметке шла о том, что британский ритейлер Marks & Spencer разрешил своим работникам-мусульманам не обслуживать покупателей, приобретающих свинину или алкоголь, что не соответствует действительности.

В реальности британская газета The Telegraph описала единичный случай, произошедший с клиентом M&S, о котором тот анонимно сообщил в газету. Действительно, девушка-кассир, одетая в традиционный мусульманский платок, вежливо попросила покупателя с шампанским перейти на другую кассу, объяснив, что не может его обслужить. Однако, по заявлению Marks & Spencer, речь не идёт о разрешении всем кассирам-мусульманам не продавать алкоголь и свинину по религиозным соображениям: ритейлер отметил только, что в случае конфликта рабочих интересов с религиозными убеждениями компания «приложит все усилия для того, чтобы подобрать сотруднику более подходящее рабочее место в другом отделе». Также не сообщается о других подобных случаях в магазинах Marks & Spencer.

Редакция New-Retail.ru приносит извинения за предоставление непроверенной информации.


Google+