0/5

Лента Новостей

10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года

Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
время публикации: 10:05  01 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Компания PIM Solutions представила обновлённый рейтинг PIM.Index Beauty 2025, оценивающий качество и удобство доставки заказов в сегменте онлайн-продаж косметики.
Методология PIM.Index основана на анализе 24 показателей, отражающих ключевые элементы логистики и покупательского опыта: оформление доставки, развитость инфраструктуры, условия хранения и возврата, удобство выбора сервисов доставки и процесс получения заказа.

По совокупности всех критериев первое место в рейтинге занял интернет-магазин РИВ ГОШ, поднявшийся за год с четвертой позиции. Существенное улучшение качества доставки, включая запуск доставки по клику и расширение возможностей интервальной доставки, позволило ритейлеру войти и в топ-10 общего рейтинга PIM.Index.

Второе место занял интернет-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ, третье – «Золотое яблоко». В пятерку лидеров также вошли FOAM и Randewoo. В десятку лучших попали Odiva, ARAVIA, 4fresh, ЛЭТУАЛЬ и Yves Rocher.

Лучшими по отдельным критериям стали: РИВ ГОШ (оформление доставки), Randewoo (инфраструктура доставки), FOAM  (хранение и возврат), «Золотое яблоко» (удобство доставки) и Odiva (получение заказа).

По итогам 2025 года сегмент Beauty продемонстрировал наибольший прирост баллов среди всех категорий e-commerce. Как отмечают аналитики, это подтверждает высокий уровень конкуренции в отрасли и стремление ритейлеров обеспечивать покупателям максимально удобный и технологичный сервис доставки. Текущие тенденции указывают на продолжение развития логистических решений в сфере онлайн-косметики и в следующем году.

В исследование вошли более 50 ведущих интернет-магазинов, работающих на российском рынке beauty-продукции.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail