0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики

Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
время публикации: 12:00  31 октября 2024 года
Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, составила рейтинг лучших предложений по доставке заказов среди интернет-магазинов косметики. При его составлении были проанализированы более 50 онлайн-продавцов, работающих в сфере beauty.
Исследование проведено по методике PIM.Index: проанализировано 25 различных показателей, учитывающих самые разные характеристики предложений по логистике и покупательского опыта при оформлении и получении заказов. Анализируемые показатели сгруппированы в 5 пунктов: оформление доставки, инфраструктура доставки, хранение и возврат, удобство доставки, получение заказа. Каждому интернет-магазину в соответствии с набранными баллами присваивается процентный индекс относительно максимального количества возможных баллов.

По результатам анализа всех показателей первое место в рейтинге занял магазин Randewoo, второе – Foam, на третьем месте расположился ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Также в пятерку лидеров вошли РИВ ГОШ и «Золотое яблоко».

Рейтинг косметики.png

Исследование показало, что качество доставки не коррелирует с масштабами и объемом продаж интернет-магазина: 5 из 10 компаний, возглавивших рейтинг, не входили в топ-100 интернет-магазинов по результатам 2023 и 2022 гг. Общий анализ показал, что в большей части магазинов косметики предложения по доставке находятся на достаточно низком уровне: мало у кого есть возможность частичного выкупа заказов, а также выбора даты и интервала доставки, в большинстве магазинов нет экспресс-доставки и возможности оплаты заказа картой при получении. Данные опции являются неотъемлемой частью современной доставки интернет-заказов.

Кроме того, в ходе проведенного исследования у ряда магазинов были обнаружены «рудименты доставки», например, формирование заказа в течение нескольких дней после его оформления, обязательное подтверждение заказов телефонным оператором, необходимость вводить почтовый индекс при курьерской доставке, необходимость самостоятельно выбирать зону доставки и т.п.

В том числе из-за перечисленных факторов онлайн-продавцы косметики проигрывают конкуренцию маркетплейсам. Отдельные интернет-магазины уже фактически представляют собой витрины карточек на маркетплейсах.

Читайте также:
Estée Lauder с 1 января 2025 года возглавит новый президент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail