0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики

Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
время публикации: 12:00  31 октября 2024 года
Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, составила рейтинг лучших предложений по доставке заказов среди интернет-магазинов косметики. При его составлении были проанализированы более 50 онлайн-продавцов, работающих в сфере beauty.
Исследование проведено по методике PIM.Index: проанализировано 25 различных показателей, учитывающих самые разные характеристики предложений по логистике и покупательского опыта при оформлении и получении заказов. Анализируемые показатели сгруппированы в 5 пунктов: оформление доставки, инфраструктура доставки, хранение и возврат, удобство доставки, получение заказа. Каждому интернет-магазину в соответствии с набранными баллами присваивается процентный индекс относительно максимального количества возможных баллов.

По результатам анализа всех показателей первое место в рейтинге занял магазин Randewoo, второе – Foam, на третьем месте расположился ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Также в пятерку лидеров вошли РИВ ГОШ и «Золотое яблоко».

Рейтинг косметики.png

Исследование показало, что качество доставки не коррелирует с масштабами и объемом продаж интернет-магазина: 5 из 10 компаний, возглавивших рейтинг, не входили в топ-100 интернет-магазинов по результатам 2023 и 2022 гг. Общий анализ показал, что в большей части магазинов косметики предложения по доставке находятся на достаточно низком уровне: мало у кого есть возможность частичного выкупа заказов, а также выбора даты и интервала доставки, в большинстве магазинов нет экспресс-доставки и возможности оплаты заказа картой при получении. Данные опции являются неотъемлемой частью современной доставки интернет-заказов.

Кроме того, в ходе проведенного исследования у ряда магазинов были обнаружены «рудименты доставки», например, формирование заказа в течение нескольких дней после его оформления, обязательное подтверждение заказов телефонным оператором, необходимость вводить почтовый индекс при курьерской доставке, необходимость самостоятельно выбирать зону доставки и т.п.

В том числе из-за перечисленных факторов онлайн-продавцы косметики проигрывают конкуренцию маркетплейсам. Отдельные интернет-магазины уже фактически представляют собой витрины карточек на маркетплейсах.

Читайте также:
Estée Lauder с 1 января 2025 года возглавит новый президент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail