0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики

Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
время публикации: 12:00  31 октября 2024 года
Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, составила рейтинг лучших предложений по доставке заказов среди интернет-магазинов косметики. При его составлении были проанализированы более 50 онлайн-продавцов, работающих в сфере beauty.
Исследование проведено по методике PIM.Index: проанализировано 25 различных показателей, учитывающих самые разные характеристики предложений по логистике и покупательского опыта при оформлении и получении заказов. Анализируемые показатели сгруппированы в 5 пунктов: оформление доставки, инфраструктура доставки, хранение и возврат, удобство доставки, получение заказа. Каждому интернет-магазину в соответствии с набранными баллами присваивается процентный индекс относительно максимального количества возможных баллов.

По результатам анализа всех показателей первое место в рейтинге занял магазин Randewoo, второе – Foam, на третьем месте расположился ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Также в пятерку лидеров вошли РИВ ГОШ и «Золотое яблоко».

Рейтинг косметики.png

Исследование показало, что качество доставки не коррелирует с масштабами и объемом продаж интернет-магазина: 5 из 10 компаний, возглавивших рейтинг, не входили в топ-100 интернет-магазинов по результатам 2023 и 2022 гг. Общий анализ показал, что в большей части магазинов косметики предложения по доставке находятся на достаточно низком уровне: мало у кого есть возможность частичного выкупа заказов, а также выбора даты и интервала доставки, в большинстве магазинов нет экспресс-доставки и возможности оплаты заказа картой при получении. Данные опции являются неотъемлемой частью современной доставки интернет-заказов.

Кроме того, в ходе проведенного исследования у ряда магазинов были обнаружены «рудименты доставки», например, формирование заказа в течение нескольких дней после его оформления, обязательное подтверждение заказов телефонным оператором, необходимость вводить почтовый индекс при курьерской доставке, необходимость самостоятельно выбирать зону доставки и т.п.

В том числе из-за перечисленных факторов онлайн-продавцы косметики проигрывают конкуренцию маркетплейсам. Отдельные интернет-магазины уже фактически представляют собой витрины карточек на маркетплейсах.

Читайте также:
Estée Lauder с 1 января 2025 года возглавит новый президент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail