0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики

Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
время публикации: 12:00  31 октября 2024 года
Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, составила рейтинг лучших предложений по доставке заказов среди интернет-магазинов косметики. При его составлении были проанализированы более 50 онлайн-продавцов, работающих в сфере beauty.
Исследование проведено по методике PIM.Index: проанализировано 25 различных показателей, учитывающих самые разные характеристики предложений по логистике и покупательского опыта при оформлении и получении заказов. Анализируемые показатели сгруппированы в 5 пунктов: оформление доставки, инфраструктура доставки, хранение и возврат, удобство доставки, получение заказа. Каждому интернет-магазину в соответствии с набранными баллами присваивается процентный индекс относительно максимального количества возможных баллов.

По результатам анализа всех показателей первое место в рейтинге занял магазин Randewoo, второе – Foam, на третьем месте расположился ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Также в пятерку лидеров вошли РИВ ГОШ и «Золотое яблоко».

Рейтинг косметики.png

Исследование показало, что качество доставки не коррелирует с масштабами и объемом продаж интернет-магазина: 5 из 10 компаний, возглавивших рейтинг, не входили в топ-100 интернет-магазинов по результатам 2023 и 2022 гг. Общий анализ показал, что в большей части магазинов косметики предложения по доставке находятся на достаточно низком уровне: мало у кого есть возможность частичного выкупа заказов, а также выбора даты и интервала доставки, в большинстве магазинов нет экспресс-доставки и возможности оплаты заказа картой при получении. Данные опции являются неотъемлемой частью современной доставки интернет-заказов.

Кроме того, в ходе проведенного исследования у ряда магазинов были обнаружены «рудименты доставки», например, формирование заказа в течение нескольких дней после его оформления, обязательное подтверждение заказов телефонным оператором, необходимость вводить почтовый индекс при курьерской доставке, необходимость самостоятельно выбирать зону доставки и т.п.

В том числе из-за перечисленных факторов онлайн-продавцы косметики проигрывают конкуренцию маркетплейсам. Отдельные интернет-магазины уже фактически представляют собой витрины карточек на маркетплейсах.

Читайте также:
Estée Lauder с 1 января 2025 года возглавит новый президент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail