0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии

Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
время публикации: 20:00  09 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Минпромторг РФ разработал образец типового договора на предоставления кодов маркировки участникам рынка парфюмерно-косметической продукции и битовой химии. Данный документ размещён на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Продавцам предстоит заключать договор с оператором системы маркировки, компанией «Оператор-ЦРПТ». В соответствии с соглашением, оператор обязуется по запросу участника подготовить и предоставить требуемое количество кодов.

Получатель обязан оплатить услуги, связанные с их получением, стоимость которых составляет 50 копеек за каждый код, без учета НДС, который оплачивается отдельно. Все банковские расходы по оплате кодов, включая комиссии, несет заявитель. Все расчеты проводятся в рублях РФ.

Оплата производится участником через перевод средств на расчётный счет оператора. Размер и регулярность платежей определяет участник, в зависимости от нужного количества кодов.

Каждый месяц оператор должен предоставлять заявителю оригиналы бухгалтерских документов и акты сверки взаиморасчетов, которые участник обязан подписать в течение восьми дней или направить обоснованный отказ. Оператор не несет ответственности, если передача кодов невозможна по вине сторонних обстоятельств, таких как неполадки в интернете.

Ранее, 30 ноября 2024 года, Правительство РФ решило, что с 1 марта 2025 года начнется поэтапный переход на обязательную маркировку парфюмерно-косметических товаров и бытовой химии. Производители и импортеры обязаны маркировать указанную продукцию и передавать данные о маркировке.

Читайте также:

Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail