Лента Новостей
Все новости →Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии

время публикации: 20:00 09 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Получатель обязан оплатить услуги, связанные с их получением, стоимость которых составляет 50 копеек за каждый код, без учета НДС, который оплачивается отдельно. Все банковские расходы по оплате кодов, включая комиссии, несет заявитель. Все расчеты проводятся в рублях РФ.
Оплата производится участником через перевод средств на расчётный счет оператора. Размер и регулярность платежей определяет участник, в зависимости от нужного количества кодов.
Каждый месяц оператор должен предоставлять заявителю оригиналы бухгалтерских документов и акты сверки взаиморасчетов, которые участник обязан подписать в течение восьми дней или направить обоснованный отказ. Оператор не несет ответственности, если передача кодов невозможна по вине сторонних обстоятельств, таких как неполадки в интернете.
Ранее, 30 ноября 2024 года, Правительство РФ решило, что с 1 марта 2025 года начнется поэтапный переход на обязательную маркировку парфюмерно-косметических товаров и бытовой химии. Производители и импортеры обязаны маркировать указанную продукцию и передавать данные о маркировке.
Минпромторг РФ разработал образец типового договора на предоставления кодов маркировки участникам рынка парфюмерно-косметической продукции и битовой химии. Данный документ размещён на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Продавцам предстоит заключать
договор с оператором системы маркировки, компанией «Оператор-ЦРПТ». В соответствии с соглашением, оператор обязуется по запросу участника подготовить и предоставить требуемое количество кодов.Получатель обязан оплатить услуги, связанные с их получением, стоимость которых составляет 50 копеек за каждый код, без учета НДС, который оплачивается отдельно. Все банковские расходы по оплате кодов, включая комиссии, несет заявитель. Все расчеты проводятся в рублях РФ.
Оплата производится участником через перевод средств на расчётный счет оператора. Размер и регулярность платежей определяет участник, в зависимости от нужного количества кодов.
Каждый месяц оператор должен предоставлять заявителю оригиналы бухгалтерских документов и акты сверки взаиморасчетов, которые участник обязан подписать в течение восьми дней или направить обоснованный отказ. Оператор не несет ответственности, если передача кодов невозможна по вине сторонних обстоятельств, таких как неполадки в интернете.
Ранее, 30 ноября 2024 года, Правительство РФ решило, что с 1 марта 2025 года начнется поэтапный переход на обязательную маркировку парфюмерно-косметических товаров и бытовой химии. Производители и импортеры обязаны маркировать указанную продукцию и передавать данные о маркировке.
Читайте также:
Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 12 августа 2025
14:55, 11 августа 2025
11:10, 07 августа 2025
10:45, 07 августа 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...