0/5

Лента Новостей

09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

OR GROUP завершила программу ребрендинга

время публикации: 12:00  28 июня 2021 года
OR GROUP, торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 824 объекта в 331 городе России, объявляет о переименовании головной компании, эмитента акций ПАО «ОР». Новое полное наименование: Публичное акционерное общество «ОР ГРУПП», сокращенное — ПАО «ОРГ».
Переименование стало последним этапом программы ребрендинга, которую Группа реализует с ноября 2020 года. Ранее в этом году OR GROUP переименовала основную операционную компанию, эмитента облигаций ООО «Обувь России» на ООО «ОР», а также сменила тикер на Московской бирже на ORUP.

Ребрендинг обусловлен изменением позиционирования Группы: компания вышла за рамки fashionсегмента, сейчас OR GROUP — универсальный ритейлер, который развивает современную торговую платформу, онлайн-маркетплейс, интегрируется в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает финансовые сервисы (в состав Группы входит компания ООО МКК «Арифметика», которая специализируется на выдаче денежных займов).

Новое позиционирование положительно влияет на бизнес-результаты Группы: в мае 2021 года доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru выросла до 16,9%, по сравнению по сравнению с 11,3% в мае 2020 года. За время существования маркетплейса westfalika.ru было продано более 3,5 млн товаров, на текущий момент OR GROUP сотрудничает с более 1000 поставщиками.

Также компания добилась значительных успехов и по другим ключевым направлениям: в мае 2021 года OR GROUP в 1,7 раза увеличила число ПВЗ на базе торговых точек, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, — до 3 007 ПВЗ2, и выдала 189 тыс. посылок. Группа наблюдает рост спроса на финансовые сервисы: в мае 2021 года объем выдач денежных займов увеличился на 13% до 317 млн рублей.

Читайте также:
На торговой платформе OR GROUP бьют рекорды продажи носков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail