Новости сегодня
Все новости →Организаторы премии Best Brands 2021 раскрыли названия Топ-10 брендов в шести номинациях
время публикации: 15:35 05 апреля 2021 года
Торжественное награждение победителей Best Brands 2021 состоится 20 апреля, но промежуточные итоги можно подвести уже сегодня.
Больше всего номинаций в рейтинге самых успешных брендов получили Samsung и Фрутоняня. Каждый из них отметился сразу в четырех категориях из шести.По три номинации получили Tefal, Bosch, Bonduelle, «Мираторг», Tikkurila, Greenfield и «Простоквашино».
Впервые в этом году в шорт лист вошли бренды Michelin, Dyson, DEXP, «Агуша», Acer, «Любимый», Richard и Heinz, который с первого же года оказался сразу в двух номинациях.
Рейтинг лучших брендов Best Brands определяется благодаря масштабному непредвзятому исследованию аналитической компании GfK. Оно включает оценку коммерческих успехов бренда, или доли рынка, и отношение потребителей к бренду, другими словами, доли души.
В этом году в рейтинг добавлена новая номинация – «Лучший клиентоориентированный бренд. Она подразумевает понимание потребностей потребителя, персональный подход, готовность слышать и быстро решать возникающие проблемы.
Анна Ланге, генеральный директор Serviceplan Group Rus, организатор премии, прокомментировала: «Рейтинг Best Brands строится на объективных данных. Благодаря исследованию, мы вместе с партнерами получаем срез по рынку и видим, как меняются позиции компаний из года в год.
Мы замечаем усиление роли российских брендов, а также брендов бытовой техники и электроники вне зависимости от страны происхождения. И ситуация в 2020 году только усилила этот тренд».
Олег Волкош, президент Mediaplus Group, организатор премии, добавил: «В Топ-10 брендов попадают первые из лучших, за кого потребитель проголосовал и рублём, и сердцем. Это признание со стороны покупателей является маркером правильно выбранного пути и грамотной маркетинговой политики».
Международная премия Best Brands проходит в России в третий раз. Победители этого года будут объявлены 20 апреля 2021 года на торжественной церемонии в Москве, в Цифровом деловом пространстве по адресу: Москва, ул. Покровка, д. 47.
Чтобы определить лучшие бренды, сначала собирают данные о них.
Отмечается, что GfK использует в России самую крупную репрезентативную потребительскую панель: 52 000 потребителей ежедневно сканируют свои покупки и делятся данными о брендах FMCG, которыми пользуются. 35 000 торговых точек передают данные о продаже брендов Durables. Эти данные определяют коммерческий рейтинг брендов, или долю рынка.
Затем проводится сбор мнений потребителей. 7 000 респондентов участвуют в репрезентативном онлайн-опросе, делясь своим опытом взаимодействия с брендами, своим отношением к ним, готовностью совершать покупки как в привычной, так и в новой категории. Эти данные определяют психологическое восприятие брендов, или долю души.
После определяется силы бренда. Сила бренда складывается из доли рынка и доли души. Оба показателя имеют равный вес в формировании силы бренда.
Best Brands оценивает около 350 брендов в 6 номинациях. Это «Лучший продуктовый бренд»; «Лучший российский продуктовый бренд»; «Лучший растущий продуктовый бренд»; «Лучший клиентоориентированный бренд»; «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»; «Лучший корпоративный бренд».
Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект коммуникационной группы Serviceplan Group.
Best Brands – единственная награда в области маркетинга, которая измеряет силу бренда на основе двух ключевых критериев, экономического успеха на рынке и популярности среди потребителей, и полностью основана на результатах комплексных репрезентативных исследований, проводимых компанией GfK.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron