0/5

Новости сегодня

16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
Все новости →

Oriflame недополучила 12% выручки в 2014 году из-за девальвации рубля

Oriflame недополучила 12% выручки в 2014 году из-за девальвации рубля
время публикации: 08:39  17 декабря 2014 года
Шведская косметическая компания Oriflame из-за обвала рубля будет повышать цены в России на уровне инфляции и выше, говорится в сообщении компании. 

Подчеркивается, что 30% доходов она получает в России. Слабеющий рубль отрицательно сказался на доходах компании: она недополучила 12% выручки в 2014 году и 14% в 4-м квартале. Более подробный отчет компания представит позже.
 
"Большая часть наших продаж генерируется в России, мы четко видим влияние девальвации рубля на нашем бизнесе", - подчеркнул генеральный директор Oriflame Магнус Брэннстром. На этом фоне компания будет последовательно повышать цены на уровнях, "необходимых для здорового развития бизнеса".
 
Чистая прибыль Oriflame по итогам 9 месяцев 2014 года сократилась на 59% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года до 35,9 млн евро. Выручка составила 912,1 млн евро, уменьшившись на 12%. Оборот Oriflame по итогам 2013 года снизился на 6% до 1,4 млрд евро. В 2013 году продажи Oriflame в России составили 418 млн евро. В России компания работает с 1992 года.