Лента Новостей
Все новости →Основатель Dodo Brands Федор Овчинников покидает набсовет Х5
                
                    время публикации: 19:55  06 марта 2023 года
    
        Розничная компания X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», объявляет, что основатель и CEO Dodo Brands Федор Овчинников принял решение покинуть наблюдательный совет.
В сообщении ритейлера говорится, что он покидает набсовет по личным причинам с 8 марта 2022 года. Также отмечается, что Совет незамедлительно приступил к поиску нового кандидата для укрепления экспертного потенциала Совета и сохранения высокого уровня профессионализма.«Как новатор российской индустрии food-tech, Фёдор привнес богатый опыт в развитии цифровых технологий в продовольственной рознице в то время, когда X5 фокусировалась на расширении своего цифрового бизнеса. Мы благодарны Фёдору за его вклад в развитие X5 в течение девяти месяцев работы в Наблюдательном совете и желаем ему успехов в дальнейшем», – прокомментировал Петр Демченков, председатель наблюдательного совета X5 Group.
Напомним, что Федор Овчинников был выдвинут в наблюдательный совет X5 Retail Group в мае прошлого года.
Уже в январе этого года основатель Dodo Brands в своем Telegram-канале сообщил, что планирует покинуть пост главного исполнительного директора компании в конце года.
Читайте также:
Первое заведение сети «Додо Пицца» открылось в ОАЭ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        11:00, 02 ноября 2025
        11:30, 01 ноября 2025
        10:15, 31 октября 2025
        13:10, 30 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





