Лента Новостей
Все новости →Основатель Dodo Brands Федор Овчинников покидает набсовет Х5

время публикации: 19:55 06 марта 2023 года
Розничная компания X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», объявляет, что основатель и CEO Dodo Brands Федор Овчинников принял решение покинуть наблюдательный совет.
В сообщении ритейлера говорится, что он покидает набсовет по личным причинам с 8 марта 2022 года. Также отмечается, что Совет незамедлительно приступил к поиску нового кандидата для укрепления экспертного потенциала Совета и сохранения высокого уровня профессионализма.«Как новатор российской индустрии food-tech, Фёдор привнес богатый опыт в развитии цифровых технологий в продовольственной рознице в то время, когда X5 фокусировалась на расширении своего цифрового бизнеса. Мы благодарны Фёдору за его вклад в развитие X5 в течение девяти месяцев работы в Наблюдательном совете и желаем ему успехов в дальнейшем», – прокомментировал Петр Демченков, председатель наблюдательного совета X5 Group.
Напомним, что Федор Овчинников был выдвинут в наблюдательный совет X5 Retail Group в мае прошлого года.
Уже в январе этого года основатель Dodo Brands в своем Telegram-канале сообщил, что планирует покинуть пост главного исполнительного директора компании в конце года.
Читайте также:
Первое заведение сети «Додо Пицца» открылось в ОАЭ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 16 мая 2025
11:35, 16 мая 2025
11:10, 16 мая 2025
09:30, 16 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?