0/5

Лента Новостей

18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Основатель Papa John's подал в суд на агентство Laundry Service

время публикации: 17:30  12 декабря 2019 года
Он обвиняет агентство в записи его телефонного разговора с сотрудниками Laundry Service без предупреждения, а также в том, что о подробностях узнали в Forbes.
Создатель и бывший глава сети пиццерий Papa John's Джон Шнаттер подал в суд на маркетинговое агентство Laundry Service и ее материнскую компанию Wasserman Media Group. Он обвиняет агентство в записи его телефонного разговора с сотрудниками Laundry Service без предупреждения, а также в том, что это аудио попало в Forbes. Шнаттер считает, что использование им в этой беседе «н-слова», которое повлекло обвинения в расизме, вырвали из контекста. Компании также вменяется в вину нарушение договора, вмешательство, повлекшее упущение экономической выгоды, и умышленное причинение морального ущерба.

Напомним, этот разговор с сотрудниками компании состоялся после того, как Джон Шнаттер обвинил Колина Коперника, поддержавшего протесты футболистов против расовой дискриминации, в падении продаж своей сети пиццерий, бывшей на тот момент «официальной пиццей» НФЛ. Футбольная лига разорвала контракт с Papa John's. Эта история послужила причиной ухода Шнаттера с поста главы Papa John's и из совета директоров.

Агентство Laundry Service должно было предпринять меры, чтобы вернуть хорошую репутацию компании. В качестве одного из шагов специалисты предложили использовать в рекламе пиццы рэпера Канье Уэста. Как утверждает Шнаттер, он выразил сомнение в этом решении из-за спорного использования в текстах исполнителя «слова на букву "н"», когда он позвонил в агентство, чтобы обсудить маркетинговые инициативы на будущее, его стали расспрашивать о его отношении к расам. Тогда он и упомянул об использовании «слова на букву "н"» полковником Сандерсом (основатель KFC).

По словам Шнаттера, генеральный директор Wasserman сказал тогдашнему главе Papa John's, что «похоронит основателя» сети пиццерий, если агентству Laundry Service на заплатят 6 млрд долларов США.

Джон Шнаттер уже второй год пытается восстановить свою репутацию через суд. Летом 2018 года он судился с самой Papa John's, заявив, что его уход из компании подстроен и стал результатом «слухов и инсинуаций».

Источник: Adindex
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.