0/5

Лента Новостей

15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Основатель Softline Игорь Боровиков выйдет из бизнеса и продаст компанию

Основатель Softline Игорь Боровиков выйдет из бизнеса и продаст компанию
время публикации: 19:05  06 апреля 2023 года
Группа компаний Softline, ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, объявляет о предстоящих изменениях в структуре собственности.
После более чем 30 лет активного участия в развитии Группы основатель Softline Игорь Боровиков принял решение и объявил о намерении выйти из состава акционеров Softline. Им, а также группой инвесторов, были достигнуты принципиальные договоренности о продаже 100% Softline фонду под управлением независимой Управляющей компании ООО «ТЕТИС Кэпитал». Планируется, что сделка по продаже будет полностью завершена до 30 апреля этого года.

Новая структура собственности и управления будет наилучшим образом способствовать долгосрочному росту бизнеса и достижению стратегических целей, стоящих перед коллективом Softline, а также учитывать интересы как текущих, так и будущих акционеров АО «Софтлайн».

Ранее Softline объявила о формировании Совета директоров.

«В последние годы в рамках развития культуры сотрудника-совладельца управленческий и операционный контроль полностью перешел к менеджменту Softline. В скором времени сотрудники и менеджмент получат в прямое владение до 15% акций АО «Софтлайн», что еще в большей степени синхронизирует интересы сотрудников и других акционеров компании. Это станет дополнительным стимулом для скорейшего достижения поставленных перед менеджментом целей. Уникальная опционная программа долгосрочной мотивации, принятая в Softline, доведет долю владения сотрудников до 25-30% в среднесрочной перспективе.

Что касается моего будущего, то я планирую сосредоточиться на новых инвестиционных проектах и личной жизни», – рассказал Игорь Боровиков, основатель Softline.

Читайте также:
Правкомиссия согласовала сделку по продаже российского бизнеса владельца Zara

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail