0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Основатель «Вимм-Билль-Данна» Якобашвили стал владельцем бизнеса в Монако

Основатель «Вимм-Билль-Данна» Якобашвили стал владельцем бизнеса в Монако
время публикации: 10:56  21 февраля 2018 года
Бизнесмен купил строительную компанию Serbat, выполняющую подрядные работы по строительству и ремонту жилья
Инвестор, основатель «Вимм-Билль-Данна» Давид Якобашвили приобрел в Монако строительную компанию Serbat, выполняющую подрядные работы по строительству и ремонту жилья. Об этом бизнесмен рассказал RNS. Компания нужна Якобашвили для реконструкции и перестройки домов, которые покупает для последующей перепродажи другая принадлежащая ему монакская компания - Dimil.

«В Монако мы инвестируем в жилье и строительство. У нас там есть строительная компания Serbat. Ремонтируем, строим, покупаем недвижимость, перестраиваем и продаем. Компания у нас уже два года, это подрядная организация. Мы решили, что, раз занимаемся этим бизнесом (инвестициями в недвижимость. — RNS), купить свою строительную компанию», — сказал Якобашвили, добавив, что собственниками Serbat являются он и его сын Михаил. Вместе с компанией инвестор получил строительное оборудование и технику. Якобашвили отметил, что в Монако это средняя по объемам заказов компания.

Ранее бизнесмен, который инвестирует в недвижимость Монако уже около 15 лет, создал компанию Dimil для осуществления сделок с недвижимостью. Serbat, как указано на ее сайте, выполняет все виды строительных работ и существует в княжестве Монако с 1999 года. Она занимается реконструкцией зданий, реализацией средних и крупных проектов. По словам Якобашвили, компания существует с 1964 года, но ранее имела другое наименование.

Якобашивили указал, что компания также задействована в социальных проектах Монако. «Поскольку мы работаем хорошо и качественно, город дает нам много социальных проектов, мы ремонтируем много объектов», — отметил он.

Основатель «Вимм-Билль-Данна» называет рынок Монако выгодным. «Бизнес в Монако достаточно выгоден, потому что цены очень высокие, высокая маржинальность. Стоимость квадратного метра доходит до $130-150 тыс., можно поймать неплохую разницу. Монако интересен, потому что там ограниченный рынок», — отметил он.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS