0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Основатель «Вимм-Билль-Данна» Якобашвили стал владельцем бизнеса в Монако

время публикации: 10:56  21 февраля 2018 года
Бизнесмен купил строительную компанию Serbat, выполняющую подрядные работы по строительству и ремонту жилья
Инвестор, основатель «Вимм-Билль-Данна» Давид Якобашвили приобрел в Монако строительную компанию Serbat, выполняющую подрядные работы по строительству и ремонту жилья. Об этом бизнесмен рассказал RNS. Компания нужна Якобашвили для реконструкции и перестройки домов, которые покупает для последующей перепродажи другая принадлежащая ему монакская компания - Dimil.

«В Монако мы инвестируем в жилье и строительство. У нас там есть строительная компания Serbat. Ремонтируем, строим, покупаем недвижимость, перестраиваем и продаем. Компания у нас уже два года, это подрядная организация. Мы решили, что, раз занимаемся этим бизнесом (инвестициями в недвижимость. — RNS), купить свою строительную компанию», — сказал Якобашвили, добавив, что собственниками Serbat являются он и его сын Михаил. Вместе с компанией инвестор получил строительное оборудование и технику. Якобашвили отметил, что в Монако это средняя по объемам заказов компания.

Ранее бизнесмен, который инвестирует в недвижимость Монако уже около 15 лет, создал компанию Dimil для осуществления сделок с недвижимостью. Serbat, как указано на ее сайте, выполняет все виды строительных работ и существует в княжестве Монако с 1999 года. Она занимается реконструкцией зданий, реализацией средних и крупных проектов. По словам Якобашвили, компания существует с 1964 года, но ранее имела другое наименование.

Якобашивили указал, что компания также задействована в социальных проектах Монако. «Поскольку мы работаем хорошо и качественно, город дает нам много социальных проектов, мы ремонтируем много объектов», — отметил он.

Основатель «Вимм-Билль-Данна» называет рынок Монако выгодным. «Бизнес в Монако достаточно выгоден, потому что цены очень высокие, высокая маржинальность. Стоимость квадратного метра доходит до $130-150 тыс., можно поймать неплохую разницу. Монако интересен, потому что там ограниченный рынок», — отметил он.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS