0/5

Лента Новостей

12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Основатель «Вимм-Билль-Данна» Якобашвили стал владельцем бизнеса в Монако

время публикации: 10:56  21 февраля 2018 года
Бизнесмен купил строительную компанию Serbat, выполняющую подрядные работы по строительству и ремонту жилья
Инвестор, основатель «Вимм-Билль-Данна» Давид Якобашвили приобрел в Монако строительную компанию Serbat, выполняющую подрядные работы по строительству и ремонту жилья. Об этом бизнесмен рассказал RNS. Компания нужна Якобашвили для реконструкции и перестройки домов, которые покупает для последующей перепродажи другая принадлежащая ему монакская компания - Dimil.

«В Монако мы инвестируем в жилье и строительство. У нас там есть строительная компания Serbat. Ремонтируем, строим, покупаем недвижимость, перестраиваем и продаем. Компания у нас уже два года, это подрядная организация. Мы решили, что, раз занимаемся этим бизнесом (инвестициями в недвижимость. — RNS), купить свою строительную компанию», — сказал Якобашвили, добавив, что собственниками Serbat являются он и его сын Михаил. Вместе с компанией инвестор получил строительное оборудование и технику. Якобашвили отметил, что в Монако это средняя по объемам заказов компания.

Ранее бизнесмен, который инвестирует в недвижимость Монако уже около 15 лет, создал компанию Dimil для осуществления сделок с недвижимостью. Serbat, как указано на ее сайте, выполняет все виды строительных работ и существует в княжестве Монако с 1999 года. Она занимается реконструкцией зданий, реализацией средних и крупных проектов. По словам Якобашвили, компания существует с 1964 года, но ранее имела другое наименование.

Якобашивили указал, что компания также задействована в социальных проектах Монако. «Поскольку мы работаем хорошо и качественно, город дает нам много социальных проектов, мы ремонтируем много объектов», — отметил он.

Основатель «Вимм-Билль-Данна» называет рынок Монако выгодным. «Бизнес в Монако достаточно выгоден, потому что цены очень высокие, высокая маржинальность. Стоимость квадратного метра доходит до $130-150 тыс., можно поймать неплохую разницу. Монако интересен, потому что там ограниченный рынок», — отметил он.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS