0/5

Лента Новостей

18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
10:00 Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Все новости →

Основательница бренда Asya Malbershtein заявила о захвате бизнеса

Основательница бренда Asya Malbershtein заявила о захвате бизнеса
время публикации: 09:49  21 апреля 2017 года
Основательница российского модного бренда Asya Malbershtein Анастасия Швачко (работает под псевдонимом Ася Мальберштейн) заявила о захвате своего бизнеса. Как она рассказала в интервью изданию be-in.ru, бренд захватила Мария Слинькова, ее бизнес-партнер, которая работала генеральным директором компании с 2012 года.

Г-жа Швачко рассказала, что по мере роста бизнеса она решила привлечь партнера для решения вопросов, связанных с коммерческой деятельность, а самой сосредоточиться на творческой составляющей проекта. Этим человеком стала Мария Слинькова. Бизнес рос быстро, однако, со временем основательница Asya Malbershtein начала подозревать своего партнера в двойной игре. Опасения подтвердились, но попытка урегулировать конфликт привела к неожиданным результатам.
Дизайнер утверждает, что Мария Слинькова подделала подпись и 3 апреля вывела ее из состава учредителей бренда. В настоящий момент у нее нет доступа на производство и в офис компании, за одну ночь были изменены пароли от почты и аккаунтов бренда в соцсетях, взломана личная страница в Facebook, а в штат компании введены новые «антикризисные специалисты». «По сути, это рейдерский захват, но доказать это сложно, поскольку мой партнер является генеральным директором бренда. Как генеральный директор, она издала приказ о том, чтобы меня не пускали на производство. Она утверждает, что я украла какой-то компьютер, видимо для того, чтобы официально уволить меня из ООО», - рассказывает Швачко, добавив, что 17 апреля должно было состояться собрание учредителей.

«В назначенный день я пришла по адресу компании и увидела, что ничего нет — ни людей, ни оборудования, ни продукции, ни склада сырья, ни шоу-рума. Все вывезли за два выходных дня. Параллельно шла распродажа готовой продукции по бросовым ценам, но на какие счета поступают эти средства, мне не известно. Как сообщил мне арендодатель, компания задолжала ему крупную сумму. Новый адрес компании скрывается от всех, на сайте висит старый адрес. Где сейчас находится производство и склад, мне неизвестно», — отметила Анастасия.

Она подчеркнула, все авторские права принадлежат ей, и без них Слинькова раскрутить компанию, несмотря на то, что похитила все ее содержимое. «Сейчас бренд Asya Malbershtein – это собственное производство, раскрученный сайт с посещаемостью до 30 000 человек в день и, в целом, бизнес с хорошим потенциалом. О дальнейшем сотрудничестве с Марией Слиньковой речи не идет, мне важно вернуть свою интеллектуальную собственность, и я понимаю, почему она на нее претендует, не имея к ней никакого отношения. Без этой интеллектуальной собственности никакого бизнеса у Слиньковой не получится, не взирая на то, что она похитила компанию со всем ее содержимым. В настоящий момент я обратилась за юридической помощью и пока не знаю, как разрешится эта ситуация. Я подала заявление в ОБЭП, прокуратуру и полицию: основание для возбуждения уголовных дел есть по 146, 159, 173.1 и 185.5 статьям Уголовного кодекса РФ», - рассказала спикер.
Бренд Asya Malbershtein Швачко зарегистрировала в 2008 году. Сначала марка специализировалась исключительно на аксессуарах, но позже обзавелась своими коллекциями мужской и женской одежды. Производство марки находится в Петербурге.