0/5

Лента Новостей

17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Основательница бренда Asya Malbershtein заявила о захвате бизнеса

время публикации: 09:49  21 апреля 2017 года
Основательница российского модного бренда Asya Malbershtein Анастасия Швачко (работает под псевдонимом Ася Мальберштейн) заявила о захвате своего бизнеса. Как она рассказала в интервью изданию be-in.ru, бренд захватила Мария Слинькова, ее бизнес-партнер, которая работала генеральным директором компании с 2012 года.

Г-жа Швачко рассказала, что по мере роста бизнеса она решила привлечь партнера для решения вопросов, связанных с коммерческой деятельность, а самой сосредоточиться на творческой составляющей проекта. Этим человеком стала Мария Слинькова. Бизнес рос быстро, однако, со временем основательница Asya Malbershtein начала подозревать своего партнера в двойной игре. Опасения подтвердились, но попытка урегулировать конфликт привела к неожиданным результатам.
Дизайнер утверждает, что Мария Слинькова подделала подпись и 3 апреля вывела ее из состава учредителей бренда. В настоящий момент у нее нет доступа на производство и в офис компании, за одну ночь были изменены пароли от почты и аккаунтов бренда в соцсетях, взломана личная страница в Facebook, а в штат компании введены новые «антикризисные специалисты». «По сути, это рейдерский захват, но доказать это сложно, поскольку мой партнер является генеральным директором бренда. Как генеральный директор, она издала приказ о том, чтобы меня не пускали на производство. Она утверждает, что я украла какой-то компьютер, видимо для того, чтобы официально уволить меня из ООО», - рассказывает Швачко, добавив, что 17 апреля должно было состояться собрание учредителей.

«В назначенный день я пришла по адресу компании и увидела, что ничего нет — ни людей, ни оборудования, ни продукции, ни склада сырья, ни шоу-рума. Все вывезли за два выходных дня. Параллельно шла распродажа готовой продукции по бросовым ценам, но на какие счета поступают эти средства, мне не известно. Как сообщил мне арендодатель, компания задолжала ему крупную сумму. Новый адрес компании скрывается от всех, на сайте висит старый адрес. Где сейчас находится производство и склад, мне неизвестно», — отметила Анастасия.

Она подчеркнула, все авторские права принадлежат ей, и без них Слинькова раскрутить компанию, несмотря на то, что похитила все ее содержимое. «Сейчас бренд Asya Malbershtein – это собственное производство, раскрученный сайт с посещаемостью до 30 000 человек в день и, в целом, бизнес с хорошим потенциалом. О дальнейшем сотрудничестве с Марией Слиньковой речи не идет, мне важно вернуть свою интеллектуальную собственность, и я понимаю, почему она на нее претендует, не имея к ней никакого отношения. Без этой интеллектуальной собственности никакого бизнеса у Слиньковой не получится, не взирая на то, что она похитила компанию со всем ее содержимым. В настоящий момент я обратилась за юридической помощью и пока не знаю, как разрешится эта ситуация. Я подала заявление в ОБЭП, прокуратуру и полицию: основание для возбуждения уголовных дел есть по 146, 159, 173.1 и 185.5 статьям Уголовного кодекса РФ», - рассказала спикер.
Бренд Asya Malbershtein Швачко зарегистрировала в 2008 году. Сначала марка специализировалась исключительно на аксессуарах, но позже обзавелась своими коллекциями мужской и женской одежды. Производство марки находится в Петербурге.