Лента Новостей
Все новости →Отечественные продавцы одежды и обуви полностью вытеснили зарубежные бренды с российского рынка офлайн-рекламы

время публикации: 18:15 16 мая 2023 года
В топе крупнейших fashion-рекламодателей, продвигавших свои товары на телевидении, радио, в печати и наружной рекламе, к концу первого квартала 2023 года не осталось ни одной зарубежной компании.
Как следует из аналитики компании Starlink (входит в группу «Родная речь») на основе данных Mediascope, их места заняли крупные российские продавцы одежды и обуви. Лидером по объему инвестиций в телевизионную и наружную рекламу стала компания Gloria Jeans.В январе-марте 2023 года Gloria Jeans потратила на рекламу 215,7 млн руб., нарастив свой бюджет почти в 2 тыс. раз с низкой базы в аналогичный период прошлого года (110 тыс. руб.), и даже увеличила показатель на 13,8% по сравнению с тем же периодом 2021 года. Затраты «Снежной Королевы» на рекламу в первом квартале 2023 года выросли в 2,5 раза (год к году), до 212,1 млн руб., «Спортмастера» – на 9,5%, до 137,5 млн руб.
Бюджет на офлайн-рекламу вырос и у региональных продавцов: сибирский бренд верхней одежды «Ермак» (рост год к году в два раза, до 90,4 млн руб.), пятигорская фабрика «Шубовик» (нарастила бюджет в три раза, до 21 млн руб.) и обувной ритейлер для детей и подростков «Егорьевск обувь», развивающий бренд «Котофей» (увеличил бюджет с 230 тыс. до 14,9 млн руб.).
В целом расходы на рекламу у продавцов одежды и обуви в первом квартале 2023 года оказались на 18% выше, чем в это же время год назад, и были практически на уровне 2021 года – около 1,4 млрд руб.
Еще год назад в топ-15 крупнейших рекламодателей российского рынка моды входили LVMH, Max Mara, Chanel, Prada и Levi's. Но после начала специальной военной операции на Украине в феврале 2022-го они заявили о полном прекращении работы в России, или о временной приостановке деятельности.
Источник: РБК
Читайте также:
Объем рекламного рынка РФ по четырем медиасегментам снизился за год на 2%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 15 февраля 2025
13:15, 14 января 2025
14:35, 28 декабря 2024
16:30, 17 декабря 2024
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...