0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Отечественным производителям игрушек могут компенсировать часть затрат на мультипликационные образы

Отечественным производителям игрушек могут компенсировать часть затрат на мультипликационные образы
время публикации: 14:03  26 сентября 2017 года
С такой инициативой выступил Минпромторг.
Министерство промышленности и торговли предложило компенсировать производителям детских товаров часть затрат, если фабрики производят игрушки с героями отечественных мультфильмов. Об этом заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в ходе выступления на пленарном заседании «Конгресса индустрии детских товаров».

«Мы вышли с инициативой компенсировать затраты производителям на оплату лицензионных отчислений, франшизы для владельцев мультипликационных образов», — заявил Мантуров.

Министр отметил, что тем самым правительство рассчитывает добиться «более активного взаимодействия анимационных студий и российских производителей детских товаров, результатом которого будет и насыщение российского рынка, и поставки такой продукции за рубеж».

По его словам, министерство не сомневается в перспективности этого направления. «К примеру, в Японии очень развит культ нашего Чебурашки. А по количеству просмотров в Youtube мультфильм «Маша и Медведи» в мире бьет рекорды известных музыкальных исполнителей», — резюмировал Мантуров.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS