0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Открытие летних веранд увеличило вместимость в заведениях Москвы на 20%

Открытие летних веранд увеличило вместимость в заведениях Москвы на 20%
время публикации: 13:40  27 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным NF Group, в 2024 году летние веранды открылись в 180 заведениях Москвы, добавив более 5,4 тыс. дополнительных посадочных мест. Средний прирост вместимости заведений составил 20%.
Наибольшее увеличение количества посадочных мест наблюдается в кафе и ресторанах (+24% к имеющимся местам во внутренних залах), тогда как наименьший прирост зафиксирован в столовых и закусочных (+6% к имеющимся местам).

В целом, по состоянию на июнь 2024 года, на основных гастрономических торговых коридорах Москвы насчитывается 348 заведений общественного питания. В совокупности они предлагают более 26 тыс. посадочных мест во внутренних залах.

Лидером по росту кафе и ресторанов с верандами стал Камергерский переулок, где количество заведений выросло в три раза, а общее количество посадочных мест увеличилось на 150%. Значительный прирост заведений с верандами также отмечен на Малой Бронной улице (+79%), хотя общее количество посадочных мест на этой улице увеличилось лишь на 9%. Замыкает тройку лидеров по приросту заведений с верандами Большая Никитская улица, где количество заведений выросло на 56%, а количество посадочных мест увеличилось на 95%.

«В летний период веранды увеличивают поток посетителей, поэтому возможность ее размещения является одним из основных требований к арендуемым рестораторами помещениям. Наличие веранд, сезон которых в Москве длится с апреля по октябрь, добавляет около 40% к ежемесячной выручке заведения», - комментирует Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла NF Group.

Читайте также:

Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail