0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Отраслевые ассоциации считают, что маркировка создаст новые экономические барьеры в ЕАЭС

время публикации: 14:59  02 июня 2020 года
Об этом говорится в сообщении Союзмолоко.
Ведущие отраслевые ассоциации и предпринимательские объединения Российской Федерации обратились к руководству стран-участниц ЕАЭС с предложением изменить подходы к внедрению маркировки товаров в рамках Евразийского экономического союза. По мнению представителей индустрий, продолжение проекта в условиях глобального экономического кризиса негативно отразится на добросовестных участниках рынка и будет препятствовать свободному передвижению товаров между странами.

В обращение отмечается, что введение маркировки на всем пространстве ЕАЭС может нанести существенный ущерб процессу функционирования единого экономического пространства. Введение маркировки в одностороннем порядке в любом из государств ЕАЭС автоматически усложнит доступ товаров из других стран или приведет к дополнительным затратам для выполнения требований проекта. Только в России общие затраты бизнеса на введение маркировки составят, по данным НИФИ, до 1,5 трлн. рублей, а 39 тыс. малых предприятий могут показать отрицательный экономический результат.

Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, СОЮЗМОЛОКО, АСКОНД, Национальный союз мясопереработчиков, Масложировой союз, РАТЭК, «Русбренд» и Ассоциация прямых продаж предлагают изменить подход к проекту в рамках ЕАЭС и вводить маркировку только при совместном решении всех государств-участниц по итогам общественного обсуждения. Необходимо исключить односторонний формат введения проекта, так как он может нанести вред всей экосистеме отношений государств в рамках Союза.

Также ассоциации предлагают использовать маркировку как инструмент борьбы с контрафактом только в тех категориях, где доказана значительная доля нелегального оборота и проведена процедура оценки экономической целесообразности.

«Мы считаем, что маркировка как мера борьба с контрафактом избыточна и неэффективна не только в России, но и на всем пространстве ЕАЭС, – считает президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков. – Затраты от такого инструмента превысят предполагаемый ущерб от нелегального оборота товаров».

По словам генерального директора Союзмолоко Артема Белова, маркировка – это самая дорогая регуляторная мера в истории современной России, затраты на которую сопоставимы для некоторых отраслей, например, для молочной, с объемом валовой прибыли всей молочной отрасли.

«Последствия произошедшей девальвации, пандемии и других кризисных явлений серьезно отразятся на всем пищевом секторе и будут иметь долгосрочный эффект, подчеркнул А. Белов. – Дополнительное введение маркировки не позволит малым и средним предприятиям восстановиться после стресса и заставит еще большее количество игроков уйти с рынка».

В ЦРПТ тем временем прокомментировали: «Соглашение о маркировке товаров в Евразийском экономическом союзе ратифицировано всеми странами Союза. Требования к маркировке и обмену данными в соглашении четко определены, они не создают барьеров ни для одной из стран, а позволяют компаниям из разных стран получать доступ на новые рынки и более тесно интегрироваться в экономическое простанство ЕАЭС. Все государства выразили заинтересованность в борьбе с нелегальной продукцией и предоставлении конкурентных преимуществ легальным игрокам. ЦРПТ, со своей стороны, ведет плановую работу с операторами маркировки в странах ЕАЭС».

Читайте также: В России началась неделя тестирования маркировки лекарств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail