0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково подвели итоги I квартала 2019 года

Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково подвели итоги I квартала 2019 года
время публикации: 12:24  03 июня 2019 года
За это время показатели посещаемости и продаж выросли, а к пулу арендаторов торговых комплексов присоединились новые бренды.
Интерес потребителей к формату аутлет-шопинга в 2018-2019 годах активно растёт. Это подтверждают результаты работы существующих на рынке проектов. В I квартале 2019 Outlet Village Белая Дача в Москве и Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге продемонстрировали рост основных показателей – продаж и посещаемости. В течение первых трёх месяцев выручка московского аутлета увеличилась на 25% по сравнению с тем же периодом 2018 года. По показателю Like for like рост составил 20%. По сравнению с предыдущим периодом, в январе-марте 2019 года продажи Outlet Village Пулково выросли на 56%, а по показателю Like for like прирост равен 23%.

Данные показатели напрямую связаны с положительной динамикой посещаемости торговых комплексов. В I квартале 2019 Outlet Village Белая Дача посетили почти один миллион покупателей, что на 17% больше, чем в I квартале 2018 года. За первые три месяца этого года Санкт-Петербургский Outlet Village Пулково принял 400 тысяч гостей. Количество посетителей увеличилось на 49%. 

Новые арендаторы 

Открытие второй фазы Outlet Village Пулково продолжает привлекать новых арендаторов. В январе-марте 2019 года в аутлете открылось шесть бутиков, таких как Luisa Spagnoli, BABOCHKA Pop-Up Outlet, Monet, DIM и Naumi. В результате сейчас торговый комплекс сдан на 91%.

В марте 2019 в Outlet Village Белая Дача открылся новый ресторан с концепцией Food Hall, объединивший три кухни мира: грузинскую, вьетнамскую и испанскую. Теперь у гостей аутлета есть еще больше возможностей приятно провести время с друзьями или родными. Также в I квартале открылся бутик BergHOFF. На данный момент арендовано 99% площадей торгового комплекса. 

«I квартал 2019 был невероятно успешным для обоих аутлетов. В Санкт-Петербурге ключевым фактором роста показателей стала уникальность нашего проекта для города и постоянное открытие новых бутиков интересных для покупателей брендов. В свою очередь, рост продаж на +20% по показателю Like for like в Outlet Village Белая Дача демонстрирует огромный потенциал нашего московского проекта спустя семь лет после его открытия», – комментирует директор по ритейл-операциям российского представительства Hines Энтони Гаскон. 

MAPIC Russia Awards 2019

Проекты компании Hines были высоко оценены экспертами рынка недвижимости. 17 апреля были подведены итоги премии MAPIC Russia Awards 2019. В результате двухэтапного голосования Outlet Village Пулково получил награду в категории «Лучший новый торговый центр» за введение второй фазы. Расширение позволило открыть более 30 новых магазинов. Outlet Village Белая Дача также получил признание жюри и стал финалистом в категории «Лучший торговый центр».

Читайте также: В Тюмени отреставрируют старейший универмаг 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.