0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Outlet Village Белая Дача зафиксировал прошлогодний уровень посещаемости после снятия ограничений

время публикации: 14:35  15 июня 2020 года
Показатели продаж постепенно восстанавливаются.
1 июня 2020 года Outlet Village Белая Дача вновь открыл свои двери для посетителей. После долгого ожидания покупатели положительно восприняли возможность вернуться к привычному шопингу в приятной и спокойной обстановке.

По сравнению с общей тенденцией, наблюдающейся в торговых центрах Москвы, где посещаемость сократилась в среднем на 40% год к году, аутлет-формат оказался более устойчивым к периоду после снятия ограничений. Так, с 1 по 7 июня трафик Outlet Village Белая Дача составил более 72 000 человек или 97% от уровня посещаемости аналогичного периода 2019 года. Такие показатели связаны с тем, что клиенты считают торговые галереи под открытым небом безопаснее.

Показатели продаж постепенно восстанавливаются. После открытия оборот сократился лишь на 17% относительно прошлого года. Основным сдерживающим фактором является временный запрет на примерку одежды и обуви для ритейлеров Московской области. Однако после его отмены совершать покупки станет проще.

«После этого сложного периода самоизоляции нашей главной задачей стало создание безопасной среды для наших посетителей, которые должны иметь возможность наслаждаться яркими моментами в приятной обстановке на открытом воздухе. Также мы хотели организовать безопасные рабочие места для персонала арендаторов и наших сотрудников», – комментирует директор по ритейл-операциям Hines Россия Энтони Гаскон. – В то же время, мы хотим внести свой вклад в восстановление экономики, в частности, сектора ритейла, где у нас есть отличные взаимоотношения с арендаторами и партнерами, с которыми мы разделяем бизнес-цели».

Информационные материалы на территории торговых галерей напоминают о том, что нужно заботиться о здоровье. Гостям аутлета рекомендуется не забывать пользоваться масками, перчатками и соблюдать дистанцию 1,5 метра, тщательно и регулярно мыть руки, оплачивать покупки с помощью бесконтактных терминалов и выбрать для шопинга утренние или дневные часы.

Дополнительно в бутиках и общественных зонах можно воспользоваться антисептиками для рук, все помещения регулярно дезинфицируют, а частота уборки увеличена. Сотрудники магазинов и персонал также работают в средствах индивидуальной защиты. Каждый день перед началом рабочего дня производится замер температуры и контроль состояния здоровья.

Кроме того, количество посетителей, которые одновременно могут находиться в каждом из магазинов временно, ограничено. Вместе с открытой концепцией территории аутлета это позволяет сделать возможным соблюдение социальной дистанции. В летний сезон двери магазинов открыты, что способствует регулярному проветриванию помещений.

Читайте также: ЦУМ снова начал сотрудничать с KupiVip

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail