0/5

Лента Новостей

16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Овечкин вложился в сеть пиццерий Papa John’s в России

время публикации: 11:54  05 марта 2018 года
В минувшем году хоккеист стал лицом бренда «Папа Джонс» в России. Его доля в компании не раскрывается.
Хоккеист Александр Овечкин стал инвестором американской сети Papa John’s в России, сообщает в понедельник газета «Ведомости». Издание ссылается на Кристофера Уинна — президента PJ Western (мастер-франчайзи американской сети Papa John’s в России, СНГ и Центральной Европе). Информацию газете подтвердил и агент Овечкина, партнер Bruin Sports Capital Дэвид Абрутин.

По словам Уинна, PJ Western в конце 2017 года завершил третий раунд инвестиций на $10 млн. Помимо Овечкина, инвестором стал управляющий акционер PJ Western — Global Restaurant Management (GRM). Какую именно сумму Овечкин инвестировал в компанию и какую долю получил, собеседники издания не раскрывают.

Были ли до этого у спортсмена инвестиции в какой-либо бизнес, Абрутин не уточнил. По его словам, для Овечкина это долгосрочная инвестиция. Уинн в свою очередь добавил изданию, что никаких договоренностей со спортсменом о том, когда он выйдет из бизнеса, нет. По словам президента PJ Western, через 4–7 лет возможна стратегическая продажа компании или IPO, тогда Овечкин и может продать акции.

В 2016 году Овечкин снялся в англоязычной рекламе Papa John’s. В 2017 году хоккеист стал лицом бренда «Папа Джонс» в России.

Журнал Forbes по итогам 2017 года поместил Овечкин на четвертое место в рейтинге самых высокооплачиваемых игроков Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Общий доход 32-летнего спортсмена в минувшем году составляет $14,5 млн ($10 млн по контракту с «Вашингтоном», остальное — от спонсоров). По сравнению с 2016 годом его доход вырос на $500 тыс, тогда Овечкин занимал пятое место в списке.​ В рейтинге «50 звезд шоу-бизнеса и спорта» за 2017 год Овечкин,​ по версии Forbes, занял первое​​ место.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК