0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Овечкин вложился в сеть пиццерий Papa John’s в России

время публикации: 11:54  05 марта 2018 года
В минувшем году хоккеист стал лицом бренда «Папа Джонс» в России. Его доля в компании не раскрывается.
Хоккеист Александр Овечкин стал инвестором американской сети Papa John’s в России, сообщает в понедельник газета «Ведомости». Издание ссылается на Кристофера Уинна — президента PJ Western (мастер-франчайзи американской сети Papa John’s в России, СНГ и Центральной Европе). Информацию газете подтвердил и агент Овечкина, партнер Bruin Sports Capital Дэвид Абрутин.

По словам Уинна, PJ Western в конце 2017 года завершил третий раунд инвестиций на $10 млн. Помимо Овечкина, инвестором стал управляющий акционер PJ Western — Global Restaurant Management (GRM). Какую именно сумму Овечкин инвестировал в компанию и какую долю получил, собеседники издания не раскрывают.

Были ли до этого у спортсмена инвестиции в какой-либо бизнес, Абрутин не уточнил. По его словам, для Овечкина это долгосрочная инвестиция. Уинн в свою очередь добавил изданию, что никаких договоренностей со спортсменом о том, когда он выйдет из бизнеса, нет. По словам президента PJ Western, через 4–7 лет возможна стратегическая продажа компании или IPO, тогда Овечкин и может продать акции.

В 2016 году Овечкин снялся в англоязычной рекламе Papa John’s. В 2017 году хоккеист стал лицом бренда «Папа Джонс» в России.

Журнал Forbes по итогам 2017 года поместил Овечкин на четвертое место в рейтинге самых высокооплачиваемых игроков Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Общий доход 32-летнего спортсмена в минувшем году составляет $14,5 млн ($10 млн по контракту с «Вашингтоном», остальное — от спонсоров). По сравнению с 2016 годом его доход вырос на $500 тыс, тогда Овечкин занимал пятое место в списке.​ В рейтинге «50 звезд шоу-бизнеса и спорта» за 2017 год Овечкин,​ по версии Forbes, занял первое​​ место.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК