0/5

Лента Новостей

20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
10:00 Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
Все новости →

Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды

Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
время публикации: 11:30  30 мая 2024 года
Онлайн-ритейлер Ozon планирует дальше развивать собственные торговые марки одежды Hola и Axima в партнерстве с другой компанией.
Об этом Shopper's сообщила директор по развитию бизнеса Ozon Fashion Илоанга Ершова в рамках Недели российского ритейла.

Права на продажу брендов получил партнер маркетплейса Concept group. Как пояснила Илоанга Ершова именно он будет управлять брендами, ему уже переданы стоки. По ее информации, Concept group займется развитием этих брендов для детей. Компания уже ищет руководителя бренда Hola, которому предстоит в том числе контролировать разработку коллекций и заниматься перспективами развития ассортимента. В объявлении на HeadHunter Hola позиционируется как марка детской одежды. 

У Concept group есть своя детская марка Acoola. Одежду для взрослых ритейлер продает под брендами Concept club и Infinity. Всего у компании 320 магазинов по стране. На запрос Shopper's компания ответила, что продает одежду Hola и Axima, с Ozon «рассматриваются различные варианты сотрудничества в рамках дальнейшего развития брендов». 

Ozon запустил марку мужской, женской и детской одежды Hola летом 2022 года, а детская марка Axima появилась весной 2023 года.

Читайте также:
Оборот категории fashion на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail