Лента Новостей
Все новости →Юлианна Караулова станет fashion-амбассадором маркетплейса Ozon
время публикации: 13:35 27 февраля 2024 года
Фото пресс-службы Ozon
Кроме того, Ozon инвестирует более 3 млрд рублей в маркетинговое продвижение категорий, которые чаще всего интересуют женщин, — одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений, красоты, детского ассортимента и товаров для дома.
Сейчас Ozon занимает второе место среди онлайн-площадок в категории Fashion. В 2023 году количество покупателей этой категории на площадке достигло 25 млн — это на 60% больше, чем в 2022 году. Оборот, в свою очередь, вырос в 2,5 раза.
Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 180 тыс. предпринимателей и брендов — в 2024 году компания намерена расширить их число еще в 1,5 раза.
«Мы стремимся сделать Ozon ключевой площадкой для модного шопинга, и начало сотрудничества с амбассадором — логичный шаг для развития в этом направлении. Юлианна — популярная певица, современная, энергичная и открытая девушка. Кроме того, как одна из самых стильных звезд на российской сцене и вызывает доверие у многих женщин», –– комментирует Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.
«Современная женщина совмещает в себе множество ролей. Вместе с Ozon мы будем много говорить о том, как оставаться уникальной, стильной и чувствовать себя уверенно в любых ситуациях», — говорит Юлианна Караулова.
Юлианна Караулова — финалистка «Фабрики звезд — 5» и победительница шоу «Фантастика» на Первом канале. Певица является резидентом ведущих музыкальных фестивалей и развлекательных шоу страны.
С 1 марта 2024 года певица и телеведущая Юлианна Караулова станет лицом маркетплейса Ozon. Она примет участие во всех охватных коммуникациях для продвижения fashion-категорий — одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений, а также товаров для красоты.
Юлианна Караулова будет сниматься в роликах бренда для ТВ, наружной рекламы и рекламы в интернете, а также делиться модными образами, собранными на маркетплейсе, через свои страницы в социальных сетях.Кроме того, Ozon инвестирует более 3 млрд рублей в маркетинговое продвижение категорий, которые чаще всего интересуют женщин, — одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений, красоты, детского ассортимента и товаров для дома.
Сейчас Ozon занимает второе место среди онлайн-площадок в категории Fashion. В 2023 году количество покупателей этой категории на площадке достигло 25 млн — это на 60% больше, чем в 2022 году. Оборот, в свою очередь, вырос в 2,5 раза.
Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 180 тыс. предпринимателей и брендов — в 2024 году компания намерена расширить их число еще в 1,5 раза.
«Мы стремимся сделать Ozon ключевой площадкой для модного шопинга, и начало сотрудничества с амбассадором — логичный шаг для развития в этом направлении. Юлианна — популярная певица, современная, энергичная и открытая девушка. Кроме того, как одна из самых стильных звезд на российской сцене и вызывает доверие у многих женщин», –– комментирует Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.
«Современная женщина совмещает в себе множество ролей. Вместе с Ozon мы будем много говорить о том, как оставаться уникальной, стильной и чувствовать себя уверенно в любых ситуациях», — говорит Юлианна Караулова.
Юлианна Караулова — финалистка «Фабрики звезд — 5» и победительница шоу «Фантастика» на Первом канале. Певица является резидентом ведущих музыкальных фестивалей и развлекательных шоу страны.
Читайте также:
Агата Муцениеце стала амбассадором Familia
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 09 декабря 2024
17:45, 06 декабря 2024
14:00, 06 декабря 2024
16:35, 05 декабря 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов