0/5

Лента Новостей

16:55 Wildberries снимет с витрины ароматические ингаляторы
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ
16:05 ЛЭТУАЛЬ: продажи корейской косметики выросли на 40%
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
15:40 Опубликован рейтинг лучших решений в логистике среди интернет-магазинов
15:15 Melon Fashion Group раскрыла планы по развитию бренда LOVE REPUBLIC в Беларуси
14:50 Аналитики фиксируют на Wildberries рост оборота в категории БАДов на 37%
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:25 Mondelez вновь хочет купить производителя шоколада Hershey
14:00 Около 40% россиян планируют потратить на новогодний стол не более 10 тыс. рублей
13:35 Конференция «Селлеры и маркетплейсы — 2025»: регистрация открыта
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:10 Владислав Бакальчук оспорит в суде действия Роспатента относительно бренда Wildberries
12:45 Для маркетплейсов хотят ввести запрет на продажу энергетиков
12:20 Группа «Черкизово» стала владельцем крупного птицеводческого комплекса в Тюменской области
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating
11:30 «Магнит» расширяет число точек продаж готовой еды под собственным брендом
11:05 «Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
10:40 Объем ввода коммерческой недвижимости в 2024 году станет рекордным за последние 10 лет
10:15 На рынке e-grocery замедляется динамика роста оборотов
09:50 Один из основателей бренда Kuppersberg вышел из капитала компании
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
09:25 Ideas4retail закрыла все магазины Goood’s House
20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
10:00 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Все новости →

Юлианна Караулова станет fashion-амбассадором маркетплейса Ozon

Юлианна Караулова станет fashion-амбассадором маркетплейса Ozon
время публикации: 13:35  27 февраля 2024 года
Фото пресс-службы Ozon
С 1 марта 2024 года певица и телеведущая Юлианна Караулова станет лицом маркетплейса Ozon. Она примет участие во всех охватных коммуникациях для продвижения fashion-категорий — одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений, а также товаров для красоты.
Юлианна Караулова будет сниматься в роликах бренда для ТВ, наружной рекламы и рекламы в интернете, а также делиться модными образами, собранными на маркетплейсе, через свои страницы в социальных сетях.

Кроме того, Ozon инвестирует более 3 млрд рублей в маркетинговое продвижение категорий, которые чаще всего интересуют женщин, — одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений, красоты, детского ассортимента и товаров для дома.

Сейчас Ozon занимает второе место среди онлайн-площадок в категории Fashion. В 2023 году количество покупателей этой категории на площадке достигло 25 млн — это на 60% больше, чем в 2022 году. Оборот, в свою очередь, вырос в 2,5 раза.

Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 180 тыс. предпринимателей и брендов — в 2024 году компания намерена расширить их число еще в 1,5 раза.

«Мы стремимся сделать Ozon ключевой площадкой для модного шопинга, и начало сотрудничества с амбассадором — логичный шаг для развития в этом направлении. Юлианна — популярная певица, современная, энергичная и открытая девушка. Кроме того, как одна из самых стильных звезд на российской сцене и вызывает доверие у многих женщин», –– комментирует Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

«Современная женщина совмещает в себе множество ролей. Вместе с Ozon мы будем много говорить о том, как оставаться уникальной, стильной и чувствовать себя уверенно в любых ситуациях», — говорит Юлианна Караулова.

Юлианна Караулова — финалистка «Фабрики звезд — 5» и победительница шоу «Фантастика» на Первом канале. Певица является резидентом ведущих музыкальных фестивалей и развлекательных шоу страны.

Читайте также:

Агата Муцениеце стала амбассадором Familia

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail