0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»
время публикации: 13:00  20 февраля 2021 года
Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала «Азбука вкуса».
На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства «Азбуки вкуса», ассортимент будет увеличиваться.

На старте сотрудничества ассортимент включает готовую еду собственного производства «Азбуки вкуса»: завтраки, супы, вторые блюда, салаты и кондитерские изделия — цены на них аналогичны предложению ритейлера в собственной рознице.

В ближайшее время планируется расширить ассортимент до 300 позиций, среди которых будут также бакалея, фермерские продукты и продукция собственного импорта «Азбуки вкуса».

Созданием блюд «Азбуки вкуса» и разработкой рецептур занимаются 12 шеф-поваров с глубокой экспертизой в разных направлениях кухонь и успешным ресторанным опытом.

Ритейлер развивает собственное производство еды с 2012 года. Сейчас у компании три фабрики-кухни в Москве и одна в Санкт-Петербурге, вместе они производят порядка 45 тонн продукции в сутки. Все фабрики «Азбуки вкуса» сертифицированы по международному стандарту, что гарантирует высокое качество продукции.

У компании также есть собственная лаборатория качества QLab, в которой проходит контроль всё сырьё, используемое в производстве.  

«Расширение ассортимента — один из драйверов роста Ozon Express. Благодаря сотрудничеству с “Азбукой вкуса” мы запускаем новую для нас категорию — готовой еды. Для нас особенно важно высокое качество товаров на площадке, и мы рады сотрудничать именно с “Азбукой”, так как уверены, что все блюда приготовлены по высоким стандартам», — комментирует Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса Ozon Express.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж на Ozon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail