0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

«Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже

«Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
время публикации: 16:10  17 июня 2025 года
Фото: bcs-express.ru
ПАО «Озон Фармацевтика» объявило о начале вторичного публичного предложения (SPO) обыкновенных акций на Московской бирже. SPO способствует расширению базы акционеров и увеличению ликвидности акций компании, в том числе в перспективе за счёт включения в Индекс Мосбиржи.
Цена SPO будет определена по результатам формирования книги заявок, но не превысит 48,00 рублей за акцию. При этом ожидается, что она также не превысит цену закрытия основной торговой сессии на Московской бирже 19 июня 2025 года – последнего дня сбора заявок, который стартовал 17 июня.

Предложение акций будет осуществлено через ООО «Озон», являющееся 100% дочерней структурой компании. Акции, предлагаемые в рамках предложения, были временно переданы ООО «Озон» основателем компании и председателем совета директоров «Озон Фармацевтика» – Павлом Алексенко – на основании договора займа ценных бумаг.

Предполагается, что после завершения SPO, ПАО «Озон Фармацевтика» проведет дополнительную эмиссию акций по открытой подписке. Цена акций в рамках допэмиссии будет установлена на уровне цены, определенной в рамках SPO.

Структура SPO эквивалентна прямому привлечению средств в капитал компании (cash-in). Денежные средства, привлеченные продающим акционером в результате предложения, будут направлены на приобретение акций допэмиссии компании. Таким образом, все привлеченные в рамках SPO средства поступят в компанию.

Акции, приобретенные продающим акционером в рамках допэмиссии, будут направлены на исполнение обязательства по возврату займа Павлу Алексенко путём передачи акций. Таким образом, по итогам всех этапов сделки количество акций во владении Павла Алексенко не изменится.

Инвесторы, которые приобретут акции в рамках SPO, получат преимущественное право на участие в последующей допэмиссии компании по той же цене, как и в SPO, что позволит сохранить их долю владения в капитале ПАО «Озон Фармацевтика».

В рамках SPO будет предложено от 55 млн штук акций до 82 млн штук акций, что соответствует около 5% - 7,5% от общего количества размещенных акций компании. По итогам проведения SPO ожидается, что доля акций компании в свободном обращении («free-float») может увеличиться до 15,3%. Фактический размер free-float будет определён по завершении предложения и будет зависеть от итогового объёма проданных акций. В конечном итоге, увеличение free-float происходит без выхода текущих владельцев из акционерного капитала компании.

Цена акций в рамках SPO будет определена по результатам формирования книги заявок, при этом не превысит 48,00 рублей за одну акцию. В процессе формирования книги заявок допускается уточнение ценовых параметров в пределах изначально объявленной индикации. Окончательная цена акций в рамках предложения будет установлена не позднее 20 июня 2025 года.

Читайте также:

Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail