0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже

«Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
время публикации: 16:10  17 июня 2025 года
Фото: bcs-express.ru
ПАО «Озон Фармацевтика» объявило о начале вторичного публичного предложения (SPO) обыкновенных акций на Московской бирже. SPO способствует расширению базы акционеров и увеличению ликвидности акций компании, в том числе в перспективе за счёт включения в Индекс Мосбиржи.
Цена SPO будет определена по результатам формирования книги заявок, но не превысит 48,00 рублей за акцию. При этом ожидается, что она также не превысит цену закрытия основной торговой сессии на Московской бирже 19 июня 2025 года – последнего дня сбора заявок, который стартовал 17 июня.

Предложение акций будет осуществлено через ООО «Озон», являющееся 100% дочерней структурой компании. Акции, предлагаемые в рамках предложения, были временно переданы ООО «Озон» основателем компании и председателем совета директоров «Озон Фармацевтика» – Павлом Алексенко – на основании договора займа ценных бумаг.

Предполагается, что после завершения SPO, ПАО «Озон Фармацевтика» проведет дополнительную эмиссию акций по открытой подписке. Цена акций в рамках допэмиссии будет установлена на уровне цены, определенной в рамках SPO.

Структура SPO эквивалентна прямому привлечению средств в капитал компании (cash-in). Денежные средства, привлеченные продающим акционером в результате предложения, будут направлены на приобретение акций допэмиссии компании. Таким образом, все привлеченные в рамках SPO средства поступят в компанию.

Акции, приобретенные продающим акционером в рамках допэмиссии, будут направлены на исполнение обязательства по возврату займа Павлу Алексенко путём передачи акций. Таким образом, по итогам всех этапов сделки количество акций во владении Павла Алексенко не изменится.

Инвесторы, которые приобретут акции в рамках SPO, получат преимущественное право на участие в последующей допэмиссии компании по той же цене, как и в SPO, что позволит сохранить их долю владения в капитале ПАО «Озон Фармацевтика».

В рамках SPO будет предложено от 55 млн штук акций до 82 млн штук акций, что соответствует около 5% - 7,5% от общего количества размещенных акций компании. По итогам проведения SPO ожидается, что доля акций компании в свободном обращении («free-float») может увеличиться до 15,3%. Фактический размер free-float будет определён по завершении предложения и будет зависеть от итогового объёма проданных акций. В конечном итоге, увеличение free-float происходит без выхода текущих владельцев из акционерного капитала компании.

Цена акций в рамках SPO будет определена по результатам формирования книги заявок, при этом не превысит 48,00 рублей за одну акцию. В процессе формирования книги заявок допускается уточнение ценовых параметров в пределах изначально объявленной индикации. Окончательная цена акций в рамках предложения будет установлена не позднее 20 июня 2025 года.

Читайте также:

Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail