0/5

Лента Новостей

10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

«Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов

«Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
время публикации: 13:40  20 июня 2025 года
ПАО «Озон Фармацевтика» объявило о завершении вторичного публичного предложения обыкновенных акций (SPO) на Московской бирже. В рамках предложения компания привлекла около 2,8 млрд рублей.
Цена SPO установлена на уровне 42 рублей за акцию, что обеспечило участие крупнейших российских управляющих компаний, институциональных и розничных инвесторов. В рамках SPO было продано 65,9 млн акций компании, в результате чего доля акций Компании в свободном обращении приросла на 6%.

В ходе SPO компания привлекла заявки от более 14 тыс. лиц. Сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны всех групп инвесторов. Доли институциональных инвесторов и физических лиц в общем объеме предложения были поделены в соотношении примерно 63% на 37%.

Компания планирует использовать полученные средства (структура сделки – cash-in) на реализацию долгосрочной стратегии развития и другие общекорпоративные цели.

«Озон Фармацевтика» объявила о начале SPO обыкновенных акций на Московской бирже 17 июня 2025 года.

Читайте также:

Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail