0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Ozon Fashion запустит пространство российского премиума

Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
время публикации: 17:45  06 декабря 2024 года
Директор бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова сообщила, что специально для российских дизайнеров в сегментах «выше среднего» и премиум на платформе Ozon Fashion скоро будет запущена витрина «Российский премиум».
Маркетплейс отмечает растущий спрос покупателей в данных сегментах.

«Мы запускаем пространство российского премиума. Это витрина, которая будет сделана специально под российский премиум. Там не будет других зарубежных игроков, мы будем делать максимальный фокус именно на российских дизайнерах», - сказала Илоанга Ершова в ходе фестиваля Ozon Fashion Fest.

Она отметила, что, если в 2022 году 15% рынка занимали четыре зарубежных игрока, то в настоящее время аналогичную долю занимают 10 российских брендов. При этом кратный ежегодный рост показывают и небольшие отечественные бренды.

Как отметила Илоанга Ершова, в компании руководствуются принципом товарного соседства, и понимают, что премиальную одежду и обувь нельзя продавать в одном пространством с FMCG-товарами. Учитывая это и будет запущена особая витрина, где бренды смогут кастомизировать свои магазины, выкладывать там rich-контент, как, например, модные показы и прочие материалы.

Кроме того, она сообщила, что Ozon Fashion (бизнес-направление маркетплейса Ozon, включает ассортимент одежды, обуви и аксессуаров) планирует увеличить оборот до 1 трлн рублей к 2026 году. По ее словам, оборот направления в 2024 году превысит 380 млрд рублей. За 5 лет оборот Ozon Fashion вырос в 85 раз. 

Читайте также:
Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail