0/5

Лента Новостей

12:25 Lamoda запускает новый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Ozon Fashion запустит пространство российского премиума

Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
время публикации: 17:45  06 декабря 2024 года
Директор бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова сообщила, что специально для российских дизайнеров в сегментах «выше среднего» и премиум на платформе Ozon Fashion скоро будет запущена витрина «Российский премиум».
Маркетплейс отмечает растущий спрос покупателей в данных сегментах.

«Мы запускаем пространство российского премиума. Это витрина, которая будет сделана специально под российский премиум. Там не будет других зарубежных игроков, мы будем делать максимальный фокус именно на российских дизайнерах», - сказала Илоанга Ершова в ходе фестиваля Ozon Fashion Fest.

Она отметила, что, если в 2022 году 15% рынка занимали четыре зарубежных игрока, то в настоящее время аналогичную долю занимают 10 российских брендов. При этом кратный ежегодный рост показывают и небольшие отечественные бренды.

Как отметила Илоанга Ершова, в компании руководствуются принципом товарного соседства, и понимают, что премиальную одежду и обувь нельзя продавать в одном пространством с FMCG-товарами. Учитывая это и будет запущена особая витрина, где бренды смогут кастомизировать свои магазины, выкладывать там rich-контент, как, например, модные показы и прочие материалы.

Кроме того, она сообщила, что Ozon Fashion (бизнес-направление маркетплейса Ozon, включает ассортимент одежды, обуви и аксессуаров) планирует увеличить оборот до 1 трлн рублей к 2026 году. По ее словам, оборот направления в 2024 году превысит 380 млрд рублей. За 5 лет оборот Ozon Fashion вырос в 85 раз. 

Читайте также:
Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail