0/5

Лента Новостей

16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Ozon Fashion запустит пространство российского премиума

Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
время публикации: 17:45  06 декабря 2024 года
Директор бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова сообщила, что специально для российских дизайнеров в сегментах «выше среднего» и премиум на платформе Ozon Fashion скоро будет запущена витрина «Российский премиум».
Маркетплейс отмечает растущий спрос покупателей в данных сегментах.

«Мы запускаем пространство российского премиума. Это витрина, которая будет сделана специально под российский премиум. Там не будет других зарубежных игроков, мы будем делать максимальный фокус именно на российских дизайнерах», - сказала Илоанга Ершова в ходе фестиваля Ozon Fashion Fest.

Она отметила, что, если в 2022 году 15% рынка занимали четыре зарубежных игрока, то в настоящее время аналогичную долю занимают 10 российских брендов. При этом кратный ежегодный рост показывают и небольшие отечественные бренды.

Как отметила Илоанга Ершова, в компании руководствуются принципом товарного соседства, и понимают, что премиальную одежду и обувь нельзя продавать в одном пространством с FMCG-товарами. Учитывая это и будет запущена особая витрина, где бренды смогут кастомизировать свои магазины, выкладывать там rich-контент, как, например, модные показы и прочие материалы.

Кроме того, она сообщила, что Ozon Fashion (бизнес-направление маркетплейса Ozon, включает ассортимент одежды, обуви и аксессуаров) планирует увеличить оборот до 1 трлн рублей к 2026 году. По ее словам, оборот направления в 2024 году превысит 380 млрд рублей. За 5 лет оборот Ozon Fashion вырос в 85 раз. 

Читайте также:
Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail