0/5

Лента Новостей

09:55 «Золотое яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
10:00 Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
Все новости →

Ozon Fashion запустит пространство российского премиума

Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
время публикации: 17:45  06 декабря 2024 года
Директор бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова сообщила, что специально для российских дизайнеров в сегментах «выше среднего» и премиум на платформе Ozon Fashion скоро будет запущена витрина «Российский премиум».
Маркетплейс отмечает растущий спрос покупателей в данных сегментах.

«Мы запускаем пространство российского премиума. Это витрина, которая будет сделана специально под российский премиум. Там не будет других зарубежных игроков, мы будем делать максимальный фокус именно на российских дизайнерах», - сказала Илоанга Ершова в ходе фестиваля Ozon Fashion Fest.

Она отметила, что, если в 2022 году 15% рынка занимали четыре зарубежных игрока, то в настоящее время аналогичную долю занимают 10 российских брендов. При этом кратный ежегодный рост показывают и небольшие отечественные бренды.

Как отметила Илоанга Ершова, в компании руководствуются принципом товарного соседства, и понимают, что премиальную одежду и обувь нельзя продавать в одном пространством с FMCG-товарами. Учитывая это и будет запущена особая витрина, где бренды смогут кастомизировать свои магазины, выкладывать там rich-контент, как, например, модные показы и прочие материалы.

Кроме того, она сообщила, что Ozon Fashion (бизнес-направление маркетплейса Ozon, включает ассортимент одежды, обуви и аксессуаров) планирует увеличить оборот до 1 трлн рублей к 2026 году. По ее словам, оборот направления в 2024 году превысит 380 млрд рублей. За 5 лет оборот Ozon Fashion вырос в 85 раз. 

Читайте также:
Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail