Новости сегодня
Все новости →Ozon fresh: московская жара «раскалила» спрос на пищевой лед, мороженое и воду
время публикации: 20:20 28 июня 2022 года
В прошедшие выходные в Московский регион пришла аномальная жара – температура превысила 30 градусов. Москвичи и жители Московского региона активно приобретали продукты, помогающие пережить жару, в сервисе быстрой доставки Ozon fresh.
Быстрее всего вырос спрос на пищевой лед – в период с 24 по 26 июня в Ozon fresh его купили почти в три раза больше, чем за аналогичный период неделей ранее.Традиционное лакомство в жаркую погоду – мороженое – москвичи в этот же период приобрели на 41% больше, чем неделей ранее. Абсолютным хитом продаж стал пломбир в шоколаде “Лакомка”. Также в топ попали щербеты и фруктовый лед.
Значительно выросли штучные продажи бутилированной воды – в жару ее покупают больше, чем сладкие напитки. Спрос на воду в период с 24 по 26 июня увеличился на 22% к аналогичному периоду предыдущей недели. Негазированную питьевую воду москвичи и жители области приобретают в больших бутылках по 5 л, а газированную – по 1,5 л.
Помимо охлаждающих продуктов питания, в прошедшие выходные жители Московского региона активно приобретали товары для загородного отдыха – многие пользователи сбежали от жары из города на природу. Штучные продажи категории в сервисе Ozon fresh с 24 по 26 июня на 48% к предыдущей неделе. В топе товары для приготовления шашлыков и гриля: угли, жидкости для розжига, раздувайки, сборный мангал.
Значительный всплеск спроса произошел и в средствах от солнца – в Ozon fresh москвичи за прошедшие выходные купили их на 96% больше, чем неделей ранее. Больше всего приобрели детских солнцезащитных средств с фактором защиты SPF 50 и выше. Взрослые средства выбирают с фактором защиты SPF 30.
Читайте также:
Роскачество заявило о снижении качества мороженого в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)