0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Ozon и Wildberries предлагают свои пункты выдачи партнёрам

время публикации: 09:30  02 ноября 2020 года
Wildberries и Ozon начали предлагать передачу своих пунктов выдачи заказов (ПВЗ) под управление предпринимателям на местах.
Ozon начал предлагать партнерам, которые открывают ПВЗ по франшизе, приобретать пункты самого онлайн-ритейлера. Это подразумевает переуступку прав аренды помещения, покупку оборудования и трудоустройство сотрудников точки.

Об этом рассказали один из партнеров Ozon в Санкт-Петербурге и источник на рынке. По словам партнера Ozon, такие предложения стали поступать осенью. По его информации, стоимость ПВЗ — от 800 тыс. до 1 млн руб. в зависимости от локации и товарооборота.

По данным источников, подобную схему начал тестировать и Wildberries. В пресс-службах обеих компаний подтвердили тестирование подобных предложений.

Сейчас около 80% ПВЗ Ozon (совокупное число точек выдачи сейчас — более 12 тыс. с учетом постаматов) управляют партнеры-предприниматели, объяснил директор по логистике и клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев.

Зачастую партнеры хотят масштабировать бизнес максимально быстро, не тратя время на поиск новых локаций, ремонт и отделку помещения. Для таких случаев мы в тестовом режиме запустили опцию передачи существующих пунктов Ozon под управление партнерам с уступкой права аренды»,— добавил он.

По его словам, уже закрыто несколько тестовых сделок.

Wildberries со второго квартала начал активно развивать логистику вместе с партнерами, сотрудничая с постаматными сетями, малым и средним бизнесом и торговыми сетями, включая «Обувь России», благодаря чему число точек выдачи выросло в четыре раза, до 26 тыс., отметили в пресс-службе компании. В рамках нового проекта партнеры могут как открывать новые ПВЗ для Wildberries, так и брать под управление действующие с переоформлением договора аренды на себя.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Wildberries: Спрос на премиум-товары в России вырос вдвое в третьем квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail