0/5

Лента Новостей

09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Ozon и Wildberries предлагают свои пункты выдачи партнёрам

Ozon и Wildberries предлагают свои пункты выдачи партнёрам
время публикации: 09:30  02 ноября 2020 года
Wildberries и Ozon начали предлагать передачу своих пунктов выдачи заказов (ПВЗ) под управление предпринимателям на местах.
Ozon начал предлагать партнерам, которые открывают ПВЗ по франшизе, приобретать пункты самого онлайн-ритейлера. Это подразумевает переуступку прав аренды помещения, покупку оборудования и трудоустройство сотрудников точки.

Об этом рассказали один из партнеров Ozon в Санкт-Петербурге и источник на рынке. По словам партнера Ozon, такие предложения стали поступать осенью. По его информации, стоимость ПВЗ — от 800 тыс. до 1 млн руб. в зависимости от локации и товарооборота.

По данным источников, подобную схему начал тестировать и Wildberries. В пресс-службах обеих компаний подтвердили тестирование подобных предложений.

Сейчас около 80% ПВЗ Ozon (совокупное число точек выдачи сейчас — более 12 тыс. с учетом постаматов) управляют партнеры-предприниматели, объяснил директор по логистике и клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев.

Зачастую партнеры хотят масштабировать бизнес максимально быстро, не тратя время на поиск новых локаций, ремонт и отделку помещения. Для таких случаев мы в тестовом режиме запустили опцию передачи существующих пунктов Ozon под управление партнерам с уступкой права аренды»,— добавил он.

По его словам, уже закрыто несколько тестовых сделок.

Wildberries со второго квартала начал активно развивать логистику вместе с партнерами, сотрудничая с постаматными сетями, малым и средним бизнесом и торговыми сетями, включая «Обувь России», благодаря чему число точек выдачи выросло в четыре раза, до 26 тыс., отметили в пресс-службе компании. В рамках нового проекта партнеры могут как открывать новые ПВЗ для Wildberries, так и брать под управление действующие с переоформлением договора аренды на себя.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Wildberries: Спрос на премиум-товары в России вырос вдвое в третьем квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail