Лента Новостей
Все новости →Ozon и Wildberries предлагают свои пункты выдачи партнёрам

время публикации: 09:30 02 ноября 2020 года
Wildberries и Ozon начали предлагать передачу своих пунктов выдачи заказов (ПВЗ) под управление предпринимателям на местах.
Ozon начал предлагать партнерам, которые открывают ПВЗ по франшизе, приобретать пункты самого онлайн-ритейлера. Это подразумевает переуступку прав аренды помещения, покупку оборудования и трудоустройство сотрудников точки.Об этом рассказали один из партнеров Ozon в Санкт-Петербурге и источник на рынке. По словам партнера Ozon, такие предложения стали поступать осенью. По его информации, стоимость ПВЗ — от 800 тыс. до 1 млн руб. в зависимости от локации и товарооборота.
По данным источников, подобную схему начал тестировать и Wildberries. В пресс-службах обеих компаний подтвердили тестирование подобных предложений.
Сейчас около 80% ПВЗ Ozon (совокупное число точек выдачи сейчас — более 12 тыс. с учетом постаматов) управляют партнеры-предприниматели, объяснил директор по логистике и клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев.
Зачастую партнеры хотят масштабировать бизнес максимально быстро, не тратя время на поиск новых локаций, ремонт и отделку помещения. Для таких случаев мы в тестовом режиме запустили опцию передачи существующих пунктов Ozon под управление партнерам с уступкой права аренды»,— добавил он.
По его словам, уже закрыто несколько тестовых сделок.
Wildberries со второго квартала начал активно развивать логистику вместе с партнерами, сотрудничая с постаматными сетями, малым и средним бизнесом и торговыми сетями, включая «Обувь России», благодаря чему число точек выдачи выросло в четыре раза, до 26 тыс., отметили в пресс-службе компании. В рамках нового проекта партнеры могут как открывать новые ПВЗ для Wildberries, так и брать под управление действующие с переоформлением договора аренды на себя.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Wildberries: Спрос на премиум-товары в России вырос вдвое в третьем квартале
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 19 мая 2025
14:05, 19 мая 2025
08:00, 17 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...