0/5

Лента Новостей

17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
Как покупать стройматериалы онлайн
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
19:00 Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
18:35 «VK Видео» запустил донаты
18:10 «О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям

Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
время публикации: 16:10  01 октября 2025 года
Фото: https://corp.ozon.ru
С 1 октября 2025 года маркетплейс Ozon будет авансировать 50% затрат на перевозку с полной загрузкой грузовика. Компания также сократила срок постоплаты оставшейся суммы — 50% будут переведены в течение пяти дней после подписания закрывающих документов вместо 45 дней, как было ранее.
С середины сентября проект уже протестирован на небольшой группе перевозчиков Ozon. На первом этапе он будет реализован только для перевозок по России, а в дальнейшем — масштабирован на страны СНГ.

Для перевозчиков, выплата которым поступает на расчетный счет Ozon Банка, авансирование будет приходить в течение нескольких часов с момента погрузки на первой точке. Для клиентов других банков срок выплаты будет зависеть от условий в конкретном банке, но не позже 5 банковских дней.

С изменением срока оплаты, Ozon повысит скорость и эффективность перевозок в рамках доставки товаров между складами в разных регионах России. Речь идет о магистральных перевозках — между фулфилментом и сортировочным либо транзитным центрами, через которые товары в дальнейшем передаются в доставку до клиента либо в пункт выдачи заказов.

Сейчас с платформой Ozon сотрудничают более 2 тыс. транспортных компаний, а ежедневно через Вози Ozon совершается около 3 тыс. рейсов. Планируется, что с введением нового способа оплаты число перевозчиков-партнеров увеличится как минимум в два раза.

Ozon — мультибрендовая платформа электронной коммерции, работающая в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Армении, Грузии, Азербайджане, Узбекистане, Китае и Турции. Логистическая инфраструктура компании занимает более 3,6 млн кв. метров в 100+ городах РФ. Количество клиентов маркетплейса по итогам второго квартала 2025 года превысило 60,5 млн человек.

Читайте также:

Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail