0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов

Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
время публикации: 11:10  08 августа 2025 года
Теги: Ozon, ПВЗ, тарифы
Ozon объявляет о новых улучшениях условий для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Обновления были анонсированы в ходе ежегодной встречи Ozon Day Высокий Сезон и направлены на поддержку развития партнерской сети.
Среди ключевых инициатив — повышение тарифа за выдачу международных заказов, увеличение выплат за приём товаров от продавцов и новые программы финансовой поддержки для пунктов, открывающихся в жилых комплексах. Компания запускает специальные условия для открытия новых пунктов в формате «Максимум бренда» и продлевает срок финансовой поддержки для этих ПВЗ до 9 месяцев.

С 1 сентября 2025 года тариф за выдачу заказов Ozon Global изменится: вместо 15 рублей владельцы ПВЗ будут получать 3% от стоимости товара, но не более 250 рублей за заказ. Это решение связано с особенностями работы международного направления, где логистика и условия для продавцов отличаются от обычных.

С 1 сентября увеличивается и вознаграждение за приём товаров от FBS-продавцов по схеме «дроп-офф» — теперь владельцы ПВЗ будут получать 20 рублей за каждую посылку (ранее 15 рублей).

Для новых ПВЗ формата «Максимум бренда» по всей России увеличен срок финансовой поддержки — теперь она будет предоставляться на 9 месяцев, а не на 6, как это было ранее. Максимальная сумма поддержки для таких ПВЗ составит до 2 880 000 рублей. Поддержка будет предоставляться на условиях достижения определённых оборотов: от 500 000 рублей в первые 6 месяцев и от 650 000 рублей в последние 3 месяца.

Для желающих открыть новые точки в столицах запускается программа поддержки в жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга, где арендные ставки могут быть высокими. В рамках программы новые пункты могут получать до 3 240 000 рублей в поддержку (до 360 000 рублей в месяц в течение 9 месяцев с момента открытия).

Напомним, что компания уже ввела специальный повышенный тариф для точек, открытых летом. Новые ПВЗ, которые откроются до 31 августа 2025 года, смогут получить повышенное вознаграждение в течение первых трёх месяцев. Для таких пунктов будет действовать удвоенная ставка тарифа — 10%.

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail