0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов

Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
время публикации: 11:10  08 августа 2025 года
Теги: Ozon, ПВЗ, тарифы
Ozon объявляет о новых улучшениях условий для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Обновления были анонсированы в ходе ежегодной встречи Ozon Day Высокий Сезон и направлены на поддержку развития партнерской сети.
Среди ключевых инициатив — повышение тарифа за выдачу международных заказов, увеличение выплат за приём товаров от продавцов и новые программы финансовой поддержки для пунктов, открывающихся в жилых комплексах. Компания запускает специальные условия для открытия новых пунктов в формате «Максимум бренда» и продлевает срок финансовой поддержки для этих ПВЗ до 9 месяцев.

С 1 сентября 2025 года тариф за выдачу заказов Ozon Global изменится: вместо 15 рублей владельцы ПВЗ будут получать 3% от стоимости товара, но не более 250 рублей за заказ. Это решение связано с особенностями работы международного направления, где логистика и условия для продавцов отличаются от обычных.

С 1 сентября увеличивается и вознаграждение за приём товаров от FBS-продавцов по схеме «дроп-офф» — теперь владельцы ПВЗ будут получать 20 рублей за каждую посылку (ранее 15 рублей).

Для новых ПВЗ формата «Максимум бренда» по всей России увеличен срок финансовой поддержки — теперь она будет предоставляться на 9 месяцев, а не на 6, как это было ранее. Максимальная сумма поддержки для таких ПВЗ составит до 2 880 000 рублей. Поддержка будет предоставляться на условиях достижения определённых оборотов: от 500 000 рублей в первые 6 месяцев и от 650 000 рублей в последние 3 месяца.

Для желающих открыть новые точки в столицах запускается программа поддержки в жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга, где арендные ставки могут быть высокими. В рамках программы новые пункты могут получать до 3 240 000 рублей в поддержку (до 360 000 рублей в месяц в течение 9 месяцев с момента открытия).

Напомним, что компания уже ввела специальный повышенный тариф для точек, открытых летом. Новые ПВЗ, которые откроются до 31 августа 2025 года, смогут получить повышенное вознаграждение в течение первых трёх месяцев. Для таких пунктов будет действовать удвоенная ставка тарифа — 10%.

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail