0/5

Лента Новостей

11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
16:10 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов

Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
время публикации: 11:10  08 августа 2025 года
Теги: Ozon, ПВЗ, тарифы
Ozon объявляет о новых улучшениях условий для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Обновления были анонсированы в ходе ежегодной встречи Ozon Day Высокий Сезон и направлены на поддержку развития партнерской сети.
Среди ключевых инициатив — повышение тарифа за выдачу международных заказов, увеличение выплат за приём товаров от продавцов и новые программы финансовой поддержки для пунктов, открывающихся в жилых комплексах. Компания запускает специальные условия для открытия новых пунктов в формате «Максимум бренда» и продлевает срок финансовой поддержки для этих ПВЗ до 9 месяцев.

С 1 сентября 2025 года тариф за выдачу заказов Ozon Global изменится: вместо 15 рублей владельцы ПВЗ будут получать 3% от стоимости товара, но не более 250 рублей за заказ. Это решение связано с особенностями работы международного направления, где логистика и условия для продавцов отличаются от обычных.

С 1 сентября увеличивается и вознаграждение за приём товаров от FBS-продавцов по схеме «дроп-офф» — теперь владельцы ПВЗ будут получать 20 рублей за каждую посылку (ранее 15 рублей).

Для новых ПВЗ формата «Максимум бренда» по всей России увеличен срок финансовой поддержки — теперь она будет предоставляться на 9 месяцев, а не на 6, как это было ранее. Максимальная сумма поддержки для таких ПВЗ составит до 2 880 000 рублей. Поддержка будет предоставляться на условиях достижения определённых оборотов: от 500 000 рублей в первые 6 месяцев и от 650 000 рублей в последние 3 месяца.

Для желающих открыть новые точки в столицах запускается программа поддержки в жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга, где арендные ставки могут быть высокими. В рамках программы новые пункты могут получать до 3 240 000 рублей в поддержку (до 360 000 рублей в месяц в течение 9 месяцев с момента открытия).

Напомним, что компания уже ввела специальный повышенный тариф для точек, открытых летом. Новые ПВЗ, которые откроются до 31 августа 2025 года, смогут получить повышенное вознаграждение в течение первых трёх месяцев. Для таких пунктов будет действовать удвоенная ставка тарифа — 10%.

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail