0/5

Лента Новостей

15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Ozon обратился за господдержкой после пожара на складе в Истре

время публикации: 13:40  31 августа 2022 года
Онлайн-ритейлер Ozon направил письмо вице-премьеру, главе Минпромторга Денису Мантурову спустя несколько дней после ЧП с просьбой предоставить ему льготный кредит на совершенствование систем пожарной безопасности на всех своих объектах.
Также компания просит помочь с приобретением участка земли в Подмосковье под строительство нового логистического объекта, сообщил «Интерфаксу» знакомый с ситуацией источник.

Пожар на складе компании Ozon в Истре, начавшийся 3 августа, был полностью потушен лишь 8 августа. Площадь возгорания составила 55 тыс. кв. м. Произошло частичное обрушение кровли и стены здания. Общая площадь фулфилмент-центра – 76 тыс. кв. м.

Товары, хранившиеся на затронутых пожаром площадях, а также поврежденное оборудование были застрахованы на сумму до 11 млрд рублей. Еще на 1 млрд рублей застрахована ответственность Ozon в случае причинения вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц.

В письме на имя министра компания привела предварительную оценку своих общих потерь, которые могут достигать 26 млрд руб.

Фулфилмент-центр ежедневно осуществлял более 800 тыс. отправлений по РФ. На объекте было установлено оборудование стоимостью до 3,3 млрд рублей, в момент пожара на нем находился товар на сумму около 22,8 млрд рублей, сообщается в письме.

При этом в своем обращении к вице-премьеру Ozon указал, что находится в сложной экономической ситуации - поскольку помимо инцидента с пожаром, компания в условиях антироссийских санкций вынуждена досрочно погасить долг по облигациям на сумму 750 млн долларов с погашением в 2026 году.

Для сохранения операционной и финансовой стабильности компании, а также предотвращения рисков пожара в будущем, Ozon просит предоставить компании 7-летний беспроцентный кредит на переоборудование всех своих объектов в целях усовершенствования пожарной безопасности (для этого предлагается создать рабочую группу с МЧС РФ, которая пересмотрит системы пожарной безопасности и выработает технические задания).

Кроме того, компания просит предоставить в качестве госпреференции участок не менее 18-22 га в Подмосковье для строительства нового логистического объекта. Ozon отмечает, что к участку должны быть подведены коммуникации и дороги; еще одной мерой поддержки могло бы стать присвоение территории, на которой предполагается размещение объекта, преференциального статуса по аналогии с ТОСЭР.

Читайте также:
У госнадзора не было претензий к противопожарным системам сгоревшего склада Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail