0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Ozon откроет представительство в Турции

время публикации: 11:35  30 августа 2022 года
Ozon Global открывает турецкое представительство в Стамбуле. Новый офис возглавит Хазал Мараш, обладающая более чем десятилетним опытом работы в ритейле и коммерции.
В Турции компания намерена привлечь локальных продавцов на маркетплейс и предоставить покупателям доступ к уникальному широкому ассортименту турецких товаров. Сейчас топ-менеджмент формирует команду специалистов в Стамбуле со знанием турецкого языка и специфики местного потребительского сектора и уже осенью планирует приступить к активной работе. 

Cпрос на товары турецких продавцов постоянно растет, поэтому компания планирует усилить позиции на местном рынке. Так, в первом полугодии 2022 количество продавцов из Турции выросло в 2 раза по сравнению год к году, а оборот товаров из Турции в Россию за аналогичный период вырос в 3 раза. Наиболее востребованы на площадке турецкие бренды одежды, сантехники, бытовой техники, кофе и турецких сладостей. 

«Моя первостепенная задача в новой роли директора Ozon Global в Турции – наладить сотрудничество с местными предпринимателями. С одной стороны, мы даем возможность турецким предпринимателям выйти на растущий российский рынок электронной коммерции, с другой – предоставляем российским покупателям уникальный ассортимент турецких товаров.

У Ozon почти 31 млн активных покупателей, у нас развитая логистическая сеть на территории всей России. Мы хотим поделиться нашими возможностями с турецкими продавцами и помочь им наладить поток продаж из Турции в Россию», – прокомментировала директор Ozon в Турции Хазал Мараш.

Благодаря логистическим сервисам и маркетинговым инструментам Ozon турецкие предприниматели смогут без лишних затрат и усилий выйти на российский рынок. Ozon Global запустил партнерскую доставку для быстрой перевозки из Турции в Россию. Новый логистический сервис позволит снизить сроки доставки почти в 2 раза – теперь сроки доставки без сборки составят от 6-8 дней. Оперативная доставка повысит привлекательность турецких товаров для российских покупателей.

«Мы готовы предложить местным партнерам свои логистические решения по доставке товаров из-за рубежа, организуем поддержку для продавцов и покупателей на турецком языке, чтобы убрать коммуникационные барьеры. Для поддержки начинающих продавцов мы также запустим обучающие вебинары, на которых расскажем о специфике российского рынка и инструментах для масштабирования продаж», – сказал CEO Ozon Global Степан Гусамов.

Ozon Global – подразделение Ozon по работе с международными продавцами и заказу товаров из-за рубежа.

Читайте также:
Турецкий fashion-холдинг FLO начнет продавать обувь на российских маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail