0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon откроет представительство в Турции

Ozon откроет представительство в Турции
время публикации: 11:35  30 августа 2022 года
Ozon Global открывает турецкое представительство в Стамбуле. Новый офис возглавит Хазал Мараш, обладающая более чем десятилетним опытом работы в ритейле и коммерции.
В Турции компания намерена привлечь локальных продавцов на маркетплейс и предоставить покупателям доступ к уникальному широкому ассортименту турецких товаров. Сейчас топ-менеджмент формирует команду специалистов в Стамбуле со знанием турецкого языка и специфики местного потребительского сектора и уже осенью планирует приступить к активной работе. 

Cпрос на товары турецких продавцов постоянно растет, поэтому компания планирует усилить позиции на местном рынке. Так, в первом полугодии 2022 количество продавцов из Турции выросло в 2 раза по сравнению год к году, а оборот товаров из Турции в Россию за аналогичный период вырос в 3 раза. Наиболее востребованы на площадке турецкие бренды одежды, сантехники, бытовой техники, кофе и турецких сладостей. 

«Моя первостепенная задача в новой роли директора Ozon Global в Турции – наладить сотрудничество с местными предпринимателями. С одной стороны, мы даем возможность турецким предпринимателям выйти на растущий российский рынок электронной коммерции, с другой – предоставляем российским покупателям уникальный ассортимент турецких товаров.

У Ozon почти 31 млн активных покупателей, у нас развитая логистическая сеть на территории всей России. Мы хотим поделиться нашими возможностями с турецкими продавцами и помочь им наладить поток продаж из Турции в Россию», – прокомментировала директор Ozon в Турции Хазал Мараш.

Благодаря логистическим сервисам и маркетинговым инструментам Ozon турецкие предприниматели смогут без лишних затрат и усилий выйти на российский рынок. Ozon Global запустил партнерскую доставку для быстрой перевозки из Турции в Россию. Новый логистический сервис позволит снизить сроки доставки почти в 2 раза – теперь сроки доставки без сборки составят от 6-8 дней. Оперативная доставка повысит привлекательность турецких товаров для российских покупателей.

«Мы готовы предложить местным партнерам свои логистические решения по доставке товаров из-за рубежа, организуем поддержку для продавцов и покупателей на турецком языке, чтобы убрать коммуникационные барьеры. Для поддержки начинающих продавцов мы также запустим обучающие вебинары, на которых расскажем о специфике российского рынка и инструментах для масштабирования продаж», – сказал CEO Ozon Global Степан Гусамов.

Ozon Global – подразделение Ozon по работе с международными продавцами и заказу товаров из-за рубежа.

Читайте также:
Турецкий fashion-холдинг FLO начнет продавать обувь на российских маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail