0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Ozon откроет представительство в Турции

время публикации: 11:35  30 августа 2022 года
Ozon Global открывает турецкое представительство в Стамбуле. Новый офис возглавит Хазал Мараш, обладающая более чем десятилетним опытом работы в ритейле и коммерции.
В Турции компания намерена привлечь локальных продавцов на маркетплейс и предоставить покупателям доступ к уникальному широкому ассортименту турецких товаров. Сейчас топ-менеджмент формирует команду специалистов в Стамбуле со знанием турецкого языка и специфики местного потребительского сектора и уже осенью планирует приступить к активной работе. 

Cпрос на товары турецких продавцов постоянно растет, поэтому компания планирует усилить позиции на местном рынке. Так, в первом полугодии 2022 количество продавцов из Турции выросло в 2 раза по сравнению год к году, а оборот товаров из Турции в Россию за аналогичный период вырос в 3 раза. Наиболее востребованы на площадке турецкие бренды одежды, сантехники, бытовой техники, кофе и турецких сладостей. 

«Моя первостепенная задача в новой роли директора Ozon Global в Турции – наладить сотрудничество с местными предпринимателями. С одной стороны, мы даем возможность турецким предпринимателям выйти на растущий российский рынок электронной коммерции, с другой – предоставляем российским покупателям уникальный ассортимент турецких товаров.

У Ozon почти 31 млн активных покупателей, у нас развитая логистическая сеть на территории всей России. Мы хотим поделиться нашими возможностями с турецкими продавцами и помочь им наладить поток продаж из Турции в Россию», – прокомментировала директор Ozon в Турции Хазал Мараш.

Благодаря логистическим сервисам и маркетинговым инструментам Ozon турецкие предприниматели смогут без лишних затрат и усилий выйти на российский рынок. Ozon Global запустил партнерскую доставку для быстрой перевозки из Турции в Россию. Новый логистический сервис позволит снизить сроки доставки почти в 2 раза – теперь сроки доставки без сборки составят от 6-8 дней. Оперативная доставка повысит привлекательность турецких товаров для российских покупателей.

«Мы готовы предложить местным партнерам свои логистические решения по доставке товаров из-за рубежа, организуем поддержку для продавцов и покупателей на турецком языке, чтобы убрать коммуникационные барьеры. Для поддержки начинающих продавцов мы также запустим обучающие вебинары, на которых расскажем о специфике российского рынка и инструментах для масштабирования продаж», – сказал CEO Ozon Global Степан Гусамов.

Ozon Global – подразделение Ozon по работе с международными продавцами и заказу товаров из-за рубежа.

Читайте также:
Турецкий fashion-холдинг FLO начнет продавать обувь на российских маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail