Лента Новостей
Все новости →Ozon по итогам полугодового пересмотра включили в индексы MSCI

время публикации: 09:30 12 мая 2021 года
Индексный провайдер сообщил, что онлайн-площадка Ozon по итогам полугодового пересмотра включена в индексы MSCI.
Аналитики ожидали такого решения, под вопросом при этом оставалась оценка foreign inclusion factor (FIF, применительно к российским компаниям – оценка free float), которую использует MSCI для Ozon. Прогнозы колебались в диапазоне 0,2-0,35. В итоге FIF составил 0,2.Исходя из FIF 0,2 и веса в MSCI Russia Standard в размере 0,8%, пассивный приток в акции Ozon стратег BCS Global Markets Юлия Голдина оценивает минимум в $104 млн.
Параллельно MSCI повысила FIF для НЛМК – до 0,25, Polymetal – до 0,75 и «Московской биржи» – до 0,65, что, по оценкам BCS, обеспечит приток в акции этих компаний в $50 млн, $124 млн и $13 млн, соответственно.
Снижен до 0,65 FIF для «Магнита», что чревато небольшим оттоком из его акций – в размере порядка $18 млн.
Все перечисленные изменения, кроме снижения FIF для «Мосбиржи», упоминались в прогнозах «ВТБ Капитала» и BCS перед полугодовым пересмотром индексов MSCI.
Все изменения вступят в силу 27 мая, после закрытия торгов.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
«Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 09 апреля 2025
14:55, 09 апреля 2025
12:25, 09 апреля 2025
18:15, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...