0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Ozon повышает тарифы для курьеров на фоне роста числа заказов

Ozon повышает тарифы для курьеров на фоне роста числа заказов
время публикации: 09:30  13 июля 2023 года
#LIDКоличество заказов, которые доставили курьеры Ozon в первом квартале 2023 года, увеличилось почти в 2 раза (97%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем 21% доставлены курьерами «до двери», а 79% – до пунктов выдачи заказов Ozon.

На фоне роста объемов продаж маркетплейса отправления на комфортных условиях – и для клиентов, и для партнеров по доставке – особенно важны, и компания приняла решение повысить доход курьеров, отмечается в сообщении онлайн-ритейлера. С 7 июля 2023 года Ozon увеличивает средний заработок для курьеров на 10% по всей России. Изменения коснутся автомобильных курьеров Ozon, а первые выплаты по новой ставке они получат уже 13 июля.

В России число работающих курьеров превысило 1 млн человек
В России число работающих курьеров превысило 1 млн человек
Кроме того, Ozon повышает ставку по реферальной программе для курьеров в Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Уфе, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Из-за возросшего спроса на покупки на Ozon, связанного с наступлением лета и сезонных распродаж, вырос и уровень загрузки служб доставки – а значит, как никогда важно привлечь к сотрудничеству с маркетплейсом проверенных людей с водительским стажем от полутора лет.

Так, выплаты в столице за друга, который станет курьером Ozon, составят 25 000 рублей, в остальных городах - 15 000 рублей. А сотрудники, которые пришли по реферальной программе, получат за первые 10 смен дополнительные 15 000 рублей сверх заработанных. 

«Мы внимательно следим за рынком труда в сфере курьерских доставок, сами сотрудничаем более чем с 7800 партнеров. Нам важно качество и скорость доставок, особенно на фоне высокого сезонного спроса, и мы понимаем, что поддерживать сервис на должном уровне можно только за счет создания комфортных условий для наших курьеров. Поэтому Ozon поддерживает уровень дохода наших партнёров – и в данном случае мы повышаем тарифы, чтобы заработок с Ozon оставался выше рынка», – отмечает директор транспортной логистики Ozon Максим Носаль

Читайте также:
В Москве растет количество заказов, доставляемых курьерами на микромобильном транспорте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail