Лента Новостей
Все новости →Ozon предлагает новые возможности самозанятым продавцам

время публикации: 13:40 17 августа 2022 года
Маркетплейс Ozon расширяет возможности ведения бизнеса для самозанятых продавцов: с 16 августа они могут предлагать свои товары в большинстве категорий, за исключением антиквариата, а также участвовать в Premium-программе.
«Мы видим растущий интерес самозанятых продавцов к работе на Ozon, они активно регистрируются на площадке. Именно поэтому мы приняли решение открыть для них большинство категорий и предложить дополнительные возможности, такие как участие в Premium-программе.Это не только позволит предпринимателям начать свой бизнес вместе с Ozon или получить дополнительные продажи, но и значительно расширит ассортимент уникальных товаров для наших покупателей», – отметила директор по продукту Ozon Анна Калеева.
Сегодня на площадке уже работают более 6000 активных самозанятых, среди наиболее популярных категорий – интерьер и декор, кухня, одежда для взрослых и бижутерия.
Premium-программа – это программа лояльности для продавцов маркетплейса. Среди преимуществ программы – дополнительная поддержка товаров продавцов в поисковой выдаче, выделенная линия поддержки, а также возможность получать дополнительные продажи и развивать собственную программу лояльности при помощи инструмента “Бонусы продавца”. Комиссия за участие в программе будет для самозанятых такой же, как и для остальных продавцов.
Читайте также:
Самозанятые могут встать на учет через Госуслуги
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 09 апреля 2025
14:55, 09 апреля 2025
12:25, 09 апреля 2025
17:25, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...