0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Ozon: Продавцы маркетплейса обеспечили компании более половины оборота

время публикации: 12:27  17 июня 2020 года
Многие зарубежные площадки шли к этому более 10 лет, а российский Ozon добился результата за 14 месяцев полноценной работы маркетплейса.
Ритейлер Ozon сообщает, что по итогам мая 2020 доля оборота от товаров продавцов в общем обороте (GMV) компании достигла 51%. Такого результата удалось добиться всего за 14 месяцев полноценной работы маркетплейса. 

Ozon тестировал свою платформу маркетплейса во второй половине 2018 года, работая с ограниченным числом партнеров, а затем открыл ее для всех компаний и предпринимателей в марте 2019 года.

Несмотря на столь недолгий период полноценной работы, в апреле 2020 маркетплейс сгенерировал более 6 млрд руб с НДС. Это свыше 40% GMV Ozon.ru, а по итогам мая 2020 года доля достигла уже 51%. Ряд зарубежных площадок шли к такому результату более 10 лет.

Маркетплейс обеспечивает бурный рост ассортимента на Ozon, и 80% товарных наименований сегодня приходится на товары продавцов маркетплейса. Они встречаются в каждом втором заказе клиентов Ozon, наибольшим спросом пользуются детские товары и товары для дома, а также товары для красоты и здоровья.

Также в связи с пандемией этой весной значительно выросли продажи товаров повседневного спроса. В апреле Ozon доставил 2,2 млн заказов с таким ассортиментом – в 2,7 раз больше, чем в апреле прошлого года. 

Ozon первым в России запустил работу сразу по двум операционным моделям – со своего склада и со склада продавца. Это дает гибкость выбора предпринимателям и позволяет площадке бесконечно расширять ассортимент товаров, не слишком завися от физических ограничений собственных логистических хабов. 

По состоянию на май 2020 года, активные продажи на Ozon имеет уже более 10,5 тысяч продавцов, еще более 30 тысяч находятся в процессе регистрации, заведения и отгрузки товаров. 

В апреле-мае 2020 года возможность продавать онлайн стала для тысяч бизнесов оптимальной возможностью не просто поддерживать продажи, но и масштабировать их на всю Россию, используя аудиторию покупателей и логистическую инфраструктуру Ozon. С конца февраля к середине мая число партнеров площадки выросло минимум на треть.

Наибольшую активность проявили региональные бизнесы в Свердловской области, где с февраля число местных продавцов выросло в 2 раза, в Татарстане – в 2,3 раза и Краснодарском крае – в 2,8 раз.

Пандемия подстегнула спрос на работу с маркетплейсом не только со стороны небольших бизнесов. За последний месяц на Ozon вышли крупнейшие сети «М.Видео-Эльдорадо» и «Декатлон, успешно продают свои товары «Азбука Вкуса», «Вкусвилл», Petshop, «Бетховен» и Concept Group. 

«За 14 месяцев нам удалось достичь доли маркетплейса в обороте, к которой Amazon шел 16 лет. За это короткое время Ozon из онлайн-магазина трансформировался в сервисную платформу для производителей и продавцов товаров, которая оказывает им услуги по размещению на складах, доставке и возврату, а также поддерживает сервисами для развития продаж.

Более того – вокруг платформы по всей России уже образовалась инфраструктура внешних сервисов, не только товарных, но также логистических и технологических, которые успешно развивают свой бизнес вместе с нашей площадкой», – комментирует Анна Калеева, директор маркетплейса Ozon.

Поддерживая развитие бизнеса продавцов, Ozon предлагает им сервисы для увеличения продаж. В частности, за последний год более 200 компаний получили 300 млн рублей через инвестиционную платформу Ozon.Invest, воспользовавшись оперативными займами для развития и поддержки своих продаж. Инвесторами стали 2000 физических лиц, средняя сумма вложений инвестора в один пакет – 55 тысяч рублей.

Читайте также: Ozon создал собственную линейку одежды и аксессуаров        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail