0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
Ozon рассказал о массовом притоке на площадку новых клиентов

Ozon рассказал о массовом притоке на площадку новых клиентов

Ozon рассказал о массовом притоке на площадку новых клиентов
время публикации: 10:38  17 апреля 2020 года
Также представители площадки рассказали, что именно покупают «новички».
Компания Ozon сообщила, что в марте число новых клиентов площадки выросло в 2 раза к прошлому году, в апреле рост продолжился. За первые 2 недели число новых покупателей выросло как минимум на треть.

Во второй декаде марта всего за несколько часов 20 тысяч покупателей оформили заказы на Ozon впервые. В апреле каждый третий новый пользователь вернулся за повторным заказом. 

Чаще всего «новички» покупают товары повседневного спроса – средства для личной гигиены и ухода, косметику, подгузники и детское питание, продукты длительного хранения, а также средства индивидуальной защиты – антисептики, медицинские маски и респираторы. Это подтверждает тот факт, что драйвером притока новых клиентов стало закрытие части офлайн-магазинов и желание по максимуму сократить число выходов из дома и посещение общественных мест. 

Средний чек новых пользователей в апреле составляет 2 846 рублей – это на 10% больше, чем у опытных пользователей площадки. В Ozon отмечают, что опытные пользователи делают заказы чаще, в то время как онлайн-закупка «новичков» больше по объему. 

Также новые клиенты ищут различные способы сделать покупки более выгодными – именно поэтому банковская карта Ozon.Card, которая позволяет получить повышенный кэшбэк за покупки на Ozon и не только, в апреле оказалась на третьем месте в рейтинге самых популярных товаров.

«Интернет-площадки открывают доступ не только к товарам первой необходимости, но и ко всему нужному для дистанционной работы, учебы и семейного досуга, поэтому переход россиян в режим самоизоляции стимулирует многих попробовать интернет-покупки.

Учитывая, что часто в одном заказе совмещаются категории товаров повседневного спроса – от детской гигиены до товаров для животных, а также книги и товары для хобби и творчества, – мы делаем вывод, что доступ к большому ассортименту товаров важен для многих семей», – комментирует Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса в Ozon.

Наиболее активно пробуют онлайн-шопинг жители Краснодара (+85% новых клиентов), Екатеринбурга (+79%) и Ленинградской области (+51%). Впрочем, в Московском регионе также активно переносят повседневные покупки из офлайна в онлайн – в марте каждый четвертый заказ был оформлен новым клиентом. 

Напомним, недавно Ozon сообщил о всплеске регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе –  с 23 по 30 марта количество новых компаний выросло более чем в 2 раза, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов относительно среднего значения 2020 года.

Читайте также: Ozon запустил бесконтактную оплату заказов при получении

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности