Лента Новостей
Все новости →Ozon рассказал о массовом притоке на площадку новых клиентов
время публикации: 10:38 17 апреля 2020 года
Также представители площадки рассказали, что именно покупают «новички».
Компания Ozon сообщила, что в марте число новых клиентов площадки выросло в 2 раза к прошлому году, в апреле рост продолжился. За первые 2 недели число новых покупателей выросло как минимум на треть.Во второй декаде марта всего за несколько часов 20 тысяч покупателей оформили заказы на Ozon впервые. В апреле каждый третий новый пользователь вернулся за повторным заказом.
Чаще всего «новички» покупают товары повседневного спроса – средства для личной гигиены и ухода, косметику, подгузники и детское питание, продукты длительного хранения, а также средства индивидуальной защиты – антисептики, медицинские маски и респираторы. Это подтверждает тот факт, что драйвером притока новых клиентов стало закрытие части офлайн-магазинов и желание по максимуму сократить число выходов из дома и посещение общественных мест.
Средний чек новых пользователей в апреле составляет 2 846 рублей – это на 10% больше, чем у опытных пользователей площадки. В Ozon отмечают, что опытные пользователи делают заказы чаще, в то время как онлайн-закупка «новичков» больше по объему.
Также новые клиенты ищут различные способы сделать покупки более выгодными – именно поэтому банковская карта Ozon.Card, которая позволяет получить повышенный кэшбэк за покупки на Ozon и не только, в апреле оказалась на третьем месте в рейтинге самых популярных товаров.
«Интернет-площадки открывают доступ не только к товарам первой необходимости, но и ко всему нужному для дистанционной работы, учебы и семейного досуга, поэтому переход россиян в режим самоизоляции стимулирует многих попробовать интернет-покупки.
Учитывая, что часто в одном заказе совмещаются категории товаров повседневного спроса – от детской гигиены до товаров для животных, а также книги и товары для хобби и творчества, – мы делаем вывод, что доступ к большому ассортименту товаров важен для многих семей», – комментирует Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса в Ozon.
Наиболее активно пробуют онлайн-шопинг жители Краснодара (+85% новых клиентов), Екатеринбурга (+79%) и Ленинградской области (+51%). Впрочем, в Московском регионе также активно переносят повседневные покупки из офлайна в онлайн – в марте каждый четвертый заказ был оформлен новым клиентом.
Напомним, недавно Ozon сообщил о всплеске регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе – с 23 по 30 марта количество новых компаний выросло более чем в 2 раза, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов относительно среднего значения 2020 года.
Читайте также: Ozon запустил бесконтактную оплату заказов при получении
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 30 июня 2025
12:00, 30 июня 2025
17:25, 26 июня 2025
17:00, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...