0/5

Новости сегодня

12:50 В кинотеатрах переносят премьеры из-за эпидемии коронавируса
12:25 Магазин Walmart начал продажу биткоинов
12:00 В РФ могут начать штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров малого бизнеса
11:35 Ozon открыл первый сортировочный центр в Беларуси
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
11:10 Топ-менеджеры М.Видео-Эльдорадо: на первый план выходят технологии онлайн-продаж
10:45 Самозанятые перечислили в бюджет Москвы более 3,2 млрд рублей налогов
10:20 Wildberries готовится реализовать эко-инициативы в e-commerce
09:55 Ozon запускает первую в России Школу ecom блогеров
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
09:30 Мясокомбинаты предупредили о росте цен на колбасы и сосиски
20:45 Mr.Ricco представил лимитированный новогодний дизайн
20:20 Мэрия Москвы дала разъяснения по работе ТЦ в период ограничений
19:55 «AliExpress Россия» до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
19:30 Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов
19:05 Ozon открыл новое пространство для продавцов в Казани
18:40 Сервис доставки Grow Food начал работу в Испании
18:15 Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
17:50 Роскачество обнаружило следы пестицидов в дарницком хлебе
17:25 Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post
17:00 «Яндекс.Еда» выделяет 150 млн рублей на поддержку ресторанов
16:35 Каждый пятый россиянин недоволен балансом между жизнью и работой
Все новости →
Ozon рассказал о массовом притоке на площадку новых клиентов

Ozon рассказал о массовом притоке на площадку новых клиентов

Ozon рассказал о массовом притоке на площадку новых клиентов
время публикации: 10:38  17 апреля 2020 года
Также представители площадки рассказали, что именно покупают «новички».
Компания Ozon сообщила, что в марте число новых клиентов площадки выросло в 2 раза к прошлому году, в апреле рост продолжился. За первые 2 недели число новых покупателей выросло как минимум на треть.

Во второй декаде марта всего за несколько часов 20 тысяч покупателей оформили заказы на Ozon впервые. В апреле каждый третий новый пользователь вернулся за повторным заказом. 

Чаще всего «новички» покупают товары повседневного спроса – средства для личной гигиены и ухода, косметику, подгузники и детское питание, продукты длительного хранения, а также средства индивидуальной защиты – антисептики, медицинские маски и респираторы. Это подтверждает тот факт, что драйвером притока новых клиентов стало закрытие части офлайн-магазинов и желание по максимуму сократить число выходов из дома и посещение общественных мест. 

Средний чек новых пользователей в апреле составляет 2 846 рублей – это на 10% больше, чем у опытных пользователей площадки. В Ozon отмечают, что опытные пользователи делают заказы чаще, в то время как онлайн-закупка «новичков» больше по объему. 

Также новые клиенты ищут различные способы сделать покупки более выгодными – именно поэтому банковская карта Ozon.Card, которая позволяет получить повышенный кэшбэк за покупки на Ozon и не только, в апреле оказалась на третьем месте в рейтинге самых популярных товаров.

«Интернет-площадки открывают доступ не только к товарам первой необходимости, но и ко всему нужному для дистанционной работы, учебы и семейного досуга, поэтому переход россиян в режим самоизоляции стимулирует многих попробовать интернет-покупки.

Учитывая, что часто в одном заказе совмещаются категории товаров повседневного спроса – от детской гигиены до товаров для животных, а также книги и товары для хобби и творчества, – мы делаем вывод, что доступ к большому ассортименту товаров важен для многих семей», – комментирует Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса в Ozon.

Наиболее активно пробуют онлайн-шопинг жители Краснодара (+85% новых клиентов), Екатеринбурга (+79%) и Ленинградской области (+51%). Впрочем, в Московском регионе также активно переносят повседневные покупки из офлайна в онлайн – в марте каждый четвертый заказ был оформлен новым клиентом. 

Напомним, недавно Ozon сообщил о всплеске регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе –  с 23 по 30 марта количество новых компаний выросло более чем в 2 раза, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов относительно среднего значения 2020 года.

Читайте также: Ozon запустил бесконтактную оплату заказов при получении

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности