0/5

Новости сегодня

09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Все новости →

Ozon запустил бесконтактную оплату заказов при получении

Ozon запустил бесконтактную оплату заказов при получении
время публикации: 16:18  16 апреля 2020 года
Деньги списываются с карты клиента только в тот момент, когда курьер доставил ему заказ.
Ozon запустил бесконтактную оплату заказов при помощи автосписания с карты после получения посылки, а также изменил процедуру возврата заказов в пользу клиентов. Мера вводится для безопасности клиентов и агентов доставки в условиях пандемии.

«В текущих условиях именно e-commerce востребован как никогда, он дает целым семьям доступ ко всему, что может понадобиться для соблюдения режима самоизоляции в комфортных условиях, – говорит Станислав Кондратьев, директор по клиентской аналитике и клиентскому сервису в Ozon. – Мы уделяем особое внимание безопасности клиентов и агентов доставки в условиях пандемии, особенно учитывая повышенный спрос. Еще до начала режима самоизоляции около 80% заказов были предоплаченными, однако Ozon ввел новый безопасный и удобный способ и для тех, кто предпочитал рассчитываться после получения посылки, чтобы у них не было дополнительных барьеров для совершения необходимых покупок».  

Деньги списываются с карты клиента только в тот момент, когда курьер доставил ему заказ. Чтобы пользоваться таким способом, клиенту нужно привязать любую банковскую карту в личном кабинете и при оформлении заказа выбирать «Автосписание при получении» в качестве способа оплаты.

Такой способ оплаты дает интернет-площадке право списывать деньги с карты клиенты только в том случае, если клиент делает заказы. Списать с карты стоимость подписки, например, компания не сможет, так как клиент не давал на это согласия. 

Также в связи с пандемией Ozon временно ограничил возможность примерки и проверки заказа при получении от курьера, но при этом изменил процедуру возврата в пользу клиентов. Товары по-прежнему можно проверить и вернуть с курьером при следующем заказе – и сейчас таким способом пользуется большинство пользователей. Однако, если планов на следующий заказ пока нет, можно просто сделать в личном кабинете заявку на возврат в течение 30 дней с момента доставки, а вернуть товар – после окончания карантина.

«Мы готовы будем корректировать сроки возврата, если того будет требовать эпидемиологическая ситуация», – отмечает Станислав Кондратьев. 

В компании отмечают, что клиенты позитивно воспринимают все меры, связанные с обеспечением безопасности. Так, число доставок до двери с конца февраля к первой неделе апреля выросло в 20 раз, а после введения предоплаты на заказы, доставляемые в пункты выдачи, оттока клиентов не наблюдается.

Читайте также: Ozon и Metro временно трудоустроят сотрудников KFC

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail