0/5

Новости сегодня

19:55 Большинство россиян доверяет рекомендациям товаров и услуг в соцсетях
19:30 Контейнерный рынок РФ за январь-август снизился на 15,6%
19:05 Число самозанятых в Москве превысило 1,1 млн человек
18:40 «Почта России» может не выплатить дивиденды по итогам 2021 года
Кейс: Как жесткая политика работы с поставщиками и автоматизация обработки наличных помогают «Светофору» удерживать цены на 20% ниже конкурентов
18:15 Сбер продает 19 торговых центров группы «Регионы» за 27 млрд рублей
17:50 Samsung в России нанял большую часть сотрудников покинувшей страну компании Electrolux
17:25 Nvidia закроет офис в России до конца октября
17:00 Лидером на рынке складской недвижимости в России стали мультитемпературные склады
Импортозамещение: о чем важно помнить при создании и продвижении новых брендов
16:35 Йоханнес Толай назначен заместителем генерального директора METRO Россия
16:10 «Авито» обновил дизайн-систему к своему 15-летию
15:45 Эксперты подсчитали, сколько россияне тратят на офисную одежду
15:20 Цены на заправках Москвы впервые с мая снизились сразу на все виды нефтепродуктов
«Продавцы не заморачиваются, клиенты не жалуются»: цветочный бизнес в Лондоне глазами бизнесмена с российским бэкграундом
14:55 Прекращено производство по иску о взыскании с Zara более 1 млрд рублей
14:30 «Яндекс Маркет» подскажет партнерам лучшие места для открытия ПВЗ
14:05 Сезон работы торговых площадок по продаже арбузов и дынь завершился в Москве
13:40 Большая часть российского бизнеса в 2023 году будет освобождена от плановых проверок
Персонал аптечных сетей в эпоху ковида и санкций: как сохранить и приумножить кадры
13:15 В РФ растет спрос на лекарства для здоровой работы сердца
12:55 «Перекрёсток» будет сотрудничать с оптово-розничным агрокластером «Фуд Сити»
12:25 В интернет попала база данных 7,7 млн клиентов DNS
12:00 Спрос на автозапчасти вырос в 23 раза в онлайн-сегменте
Все новости →

Ozon запустил бесконтактную оплату заказов при получении

Ozon запустил бесконтактную оплату заказов при получении
время публикации: 16:18  16 апреля 2020 года
Деньги списываются с карты клиента только в тот момент, когда курьер доставил ему заказ.
Ozon запустил бесконтактную оплату заказов при помощи автосписания с карты после получения посылки, а также изменил процедуру возврата заказов в пользу клиентов. Мера вводится для безопасности клиентов и агентов доставки в условиях пандемии.

«В текущих условиях именно e-commerce востребован как никогда, он дает целым семьям доступ ко всему, что может понадобиться для соблюдения режима самоизоляции в комфортных условиях, – говорит Станислав Кондратьев, директор по клиентской аналитике и клиентскому сервису в Ozon. – Мы уделяем особое внимание безопасности клиентов и агентов доставки в условиях пандемии, особенно учитывая повышенный спрос. Еще до начала режима самоизоляции около 80% заказов были предоплаченными, однако Ozon ввел новый безопасный и удобный способ и для тех, кто предпочитал рассчитываться после получения посылки, чтобы у них не было дополнительных барьеров для совершения необходимых покупок».  

Деньги списываются с карты клиента только в тот момент, когда курьер доставил ему заказ. Чтобы пользоваться таким способом, клиенту нужно привязать любую банковскую карту в личном кабинете и при оформлении заказа выбирать «Автосписание при получении» в качестве способа оплаты.

Такой способ оплаты дает интернет-площадке право списывать деньги с карты клиенты только в том случае, если клиент делает заказы. Списать с карты стоимость подписки, например, компания не сможет, так как клиент не давал на это согласия. 

Также в связи с пандемией Ozon временно ограничил возможность примерки и проверки заказа при получении от курьера, но при этом изменил процедуру возврата в пользу клиентов. Товары по-прежнему можно проверить и вернуть с курьером при следующем заказе – и сейчас таким способом пользуется большинство пользователей. Однако, если планов на следующий заказ пока нет, можно просто сделать в личном кабинете заявку на возврат в течение 30 дней с момента доставки, а вернуть товар – после окончания карантина.

«Мы готовы будем корректировать сроки возврата, если того будет требовать эпидемиологическая ситуация», – отмечает Станислав Кондратьев. 

В компании отмечают, что клиенты позитивно воспринимают все меры, связанные с обеспечением безопасности. Так, число доставок до двери с конца февраля к первой неделе апреля выросло в 20 раз, а после введения предоплаты на заказы, доставляемые в пункты выдачи, оттока клиентов не наблюдается.

Читайте также: Ozon и Metro временно трудоустроят сотрудников KFC

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности