0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Ozon и Metro временно трудоустроят сотрудников KFC

время публикации: 15:07  09 апреля 2020 года
Об этом сеть ресторанов быстрого питания сообщила в своем пресс-релизе.
В период ограничения работы предприятий общественного питания компания KFC проработала дополнительные меры поддержки своих сотрудников и сохранения их стабильного дохода на время пандемии.

Так, партнерами KFC по программе временного трудоустройства сотрудников ресторанов стали сети розничной торговли METRO, «Глобус», Ozon, производственные комплексы компании «Юнилевер» и другие. KFC продолжает прорабатывать возможности подобных партнерских проектов и с другими предприятиями.

Сотрудники KFC обладают хорошо развитыми компетенциями, навыками эффективной коммуникации, прошли отличную подготовку для обеспечения продуктивной и качественной работы и имеют санитарные книжки, отмечают в компании. В торговых сетях они смогут выйти на такие позиции, как универсальный сотрудник торгового зала, продавец-логист, продавец-кассир, в онлайн-сервисах требуются сборщики заказов, на производстве открыты вакансии операторов-фасовщиков и прочие. Временное трудоустройство будет производиться в строгом соответствии с Трудовым кодексом РФ. 
 
«Мы внимательно следим за развитием ситуации и предпринимаем все меры для того, чтобы безболезненно адаптировать бизнес к текущим условиям, сохранив при этом возможности для его успешного функционирования в будущем. Сегодня в российских ресторанах KFC работают более 30 тысяч сотрудников, все они – основа компании, ее главная ценность и наша большая ответственность. Поэтому наш главный приоритет сегодня – обеспечить их максимальной поддержкой, сохранив рабочие места и стабильный заработок», – отмечает Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России.  

Отмечается, что сегодня большинство ресторанов KFC работают на вынос и доставку.

Для обеспечения максимальной безопасности клиентов и сотрудников ресторанов с самого начала эпидемии KFC значительно усилил санитарно-гигиенические меры, включая частую дезинфекцию всех поверхностей, ежедневную проверку состояния здоровья сотрудников, в частности, измерение температуры до выхода на смену, ввел усиленные меры личной гигиены.

Сеть KFC насчитывает более 930 ресторанов в 160 городах России.

Читайте также: Wildberries трудоустроил 3 000 человек за две недели

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail