0/5

Лента Новостей

11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Ozon.ru прекратил сотрудничество с «Яндекс.Маркетом»

время публикации: 13:06  30 сентября 2016 года
Это случилось после того, как онлайн-агрегатор сменил модель работы 
Ozon.ru перестал размещать свои товары на сайте «Яндекс.Маркета» после того, как агрегатор сменил модель работы. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя Ozon.ru, который пояснил, что онлайн-магазин больше не работает с «Яндекс.Маркетом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции.  

Напомним, что с 27 сентября «Яндекс.Маркет» ввел новый формат работы с интернет-магазинами: в 179 категориях товаров сервиса теперь отдается приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (cost per action, оплата за действие). Эти предложения отображаются на карточках моделей выше, то есть их видно в первую очередь.  

В рамках данной модели агрегатор берет комиссию не за переход клиента, а за оформленный заказ, она составила 2%. Предложения, которые продолжат публиковаться по модели CPC (cost per click, плата за клик), будут отображаться ниже. В ближайшее время, как говорится в материалах «Яндекс.Маркета», количество категорий с приоритетом CPA будет расти. 

Представители «Яндекс.Маркета» отметили, что понимают, что не все интернет-магазины готовы к новшествам и смогут быстро адаптироваться к новой модели размещения товаров. «Однако с нами сотрудничают более 20 тыс магазинов, в том числе крупных, и мы уверены, что ассортимент товаров для конечный покупателей сохранится на должном уровне», – подчеркнули спикеры.