Лента Новостей
Все новости →Ozon.ru прекратил сотрудничество с «Яндекс.Маркетом»
время публикации: 13:06 30 сентября 2016 года
Это случилось после того, как онлайн-агрегатор сменил модель работы
Ozon.ru перестал размещать свои товары на сайте «Яндекс.Маркета» после того, как агрегатор сменил модель работы. Об этом РБК со ссылкой на представителя Ozon.ru, который пояснил, что онлайн-магазин больше не работает с «Яндекс.Маркетом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции.
Напомним, что с 27 сентября «Яндекс.Маркет» ввел новый формат работы с интернет-магазинами: в 179 категориях товаров сервиса теперь отдается приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (cost per action, оплата за действие). Эти предложения отображаются на карточках моделей выше, то есть их видно в первую очередь.
В рамках данной модели агрегатор берет комиссию не за переход клиента, а за оформленный заказ, она составила 2%. Предложения, которые продолжат публиковаться по модели CPC (cost per click, плата за клик), будут отображаться ниже. В ближайшее время, как говорится в материалах «Яндекс.Маркета», количество категорий с приоритетом CPA будет расти.
Представители «Яндекс.Маркета» , что понимают, что не все интернет-магазины готовы к новшествам и смогут быстро адаптироваться к новой модели размещения товаров. «Однако с нами сотрудничают более 20 тыс магазинов, в том числе крупных, и мы уверены, что ассортимент товаров для конечный покупателей сохранится на должном уровне», – подчеркнули спикеры.
Читайте также в новостях:
17:50, 05 ноября 2025
16:05, 05 ноября 2025
11:55, 01 ноября 2025
16:05, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






