Это случилось после того, как онлайн-агрегатор сменил модель работы
Ozon.ru перестал размещать свои товары на сайте «Яндекс.Маркета» после того, как агрегатор сменил модель работы. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя Ozon.ru, который пояснил, что онлайн-магазин больше не работает с «Яндекс.Маркетом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции.
Напомним, что с 27 сентября «Яндекс.Маркет» ввел новый формат работы с интернет-магазинами: в 179 категориях товаров сервиса теперь отдается приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (cost per action, оплата за действие). Эти предложения отображаются на карточках моделей выше, то есть их видно в первую очередь.
В рамках данной модели агрегатор берет комиссию не за переход клиента, а за оформленный заказ, она составила 2%. Предложения, которые продолжат публиковаться по модели CPC (cost per click, плата за клик), будут отображаться ниже. В ближайшее время, как говорится в материалах «Яндекс.Маркета», количество категорий с приоритетом CPA будет расти.
Представители «Яндекс.Маркета» отметили, что понимают, что не все интернет-магазины готовы к новшествам и смогут быстро адаптироваться к новой модели размещения товаров. «Однако с нами сотрудничают более 20 тыс магазинов, в том числе крупных, и мы уверены, что ассортимент товаров для конечный покупателей сохранится на должном уровне», – подчеркнули спикеры.