Лента Новостей
Все новости →Ozon устранил технические сложности с работой сервиса на пунктах выдачи

время публикации: 20:45 27 июня 2023 года
Ozon восстановил работу сервиса для сотрудников пунктов выдачи заказов, с которым во вторник вечером могли возникать трудности.
По информации онлайн-ритейлера, сегодня вечером наблюдались технические сложности со входом в ряд сервисов Ozon: некоторые продавцы и агенты пунктов выдачи не могли войти в личный кабинет.«Это могло задержать выдачу заказов в некоторых пунктах выдачи - сейчас работа сервиса для сотрудников пунктов уже восстановлена, и заказы выдаются как обычно», - сказали в пресс-службе Ozon.
Там добавили, что ситуация не коснулась оформления заказов. В компании принесли извинения перед партнерами и покупателями за временные неудобства.
«В случае, если клиент не смог сегодня получить заказ в пункте выдачи - мы продлим срок его хранения, чтобы получить его было комфортно», - сказали в онлайн-ритейлере.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Минпромторг планирует запретить крупным маркетплейсам собственные продажи товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 06 июня 2025
16:10, 06 июня 2025
15:45, 06 июня 2025
17:00, 05 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...