Лента Новостей
Все новости →Ozon устранил технические сложности с работой сервиса на пунктах выдачи
время публикации: 20:45 27 июня 2023 года
Ozon восстановил работу сервиса для сотрудников пунктов выдачи заказов, с которым во вторник вечером могли возникать трудности.
По информации онлайн-ритейлера, сегодня вечером наблюдались технические сложности со входом в ряд сервисов Ozon: некоторые продавцы и агенты пунктов выдачи не могли войти в личный кабинет.«Это могло задержать выдачу заказов в некоторых пунктах выдачи - сейчас работа сервиса для сотрудников пунктов уже восстановлена, и заказы выдаются как обычно», - сказали в пресс-службе Ozon.
Там добавили, что ситуация не коснулась оформления заказов. В компании принесли извинения перед партнерами и покупателями за временные неудобства.
«В случае, если клиент не смог сегодня получить заказ в пункте выдачи - мы продлим срок его хранения, чтобы получить его было комфортно», - сказали в онлайн-ритейлере.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Минпромторг планирует запретить крупным маркетплейсам собственные продажи товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 16 июля 2024
14:55, 15 июля 2024
09:55, 15 июля 2024
17:50, 12 июля 2024
Самое популярное
- Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с ...
- Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
- Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
- Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение услов...
- Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обсл...