Лента Новостей
Все новости →Ozon устранил технические сложности с работой сервиса на пунктах выдачи
время публикации: 20:45 27 июня 2023 года
Ozon восстановил работу сервиса для сотрудников пунктов выдачи заказов, с которым во вторник вечером могли возникать трудности.
По информации онлайн-ритейлера, сегодня вечером наблюдались технические сложности со входом в ряд сервисов Ozon: некоторые продавцы и агенты пунктов выдачи не могли войти в личный кабинет.«Это могло задержать выдачу заказов в некоторых пунктах выдачи - сейчас работа сервиса для сотрудников пунктов уже восстановлена, и заказы выдаются как обычно», - сказали в пресс-службе Ozon.
Там добавили, что ситуация не коснулась оформления заказов. В компании принесли извинения перед партнерами и покупателями за временные неудобства.
«В случае, если клиент не смог сегодня получить заказ в пункте выдачи - мы продлим срок его хранения, чтобы получить его было комфортно», - сказали в онлайн-ритейлере.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Минпромторг планирует запретить крупным маркетплейсам собственные продажи товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 24 октября 2025
12:20, 24 октября 2025
13:10, 23 октября 2025
10:15, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






