0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon в сотрудничестве с Белпочтой сократит время доставки заказов в Беларуси

Ozon в сотрудничестве с Белпочтой сократит время доставки заказов в Беларуси
время публикации: 17:25  15 ноября 2021 года
Ozon и Белпочта подписали меморандум о расширении стратегического сотрудничества. Реализация соглашения позволит сократить сроки доставки заказов от продавцов Беларуси и России, улучшить опыт получения заказа, а также даст возможность белорусским продавцам маркетплейса передавать заказы для доставки по территории Беларуси.
Ozon уже успешно сотрудничает с Белпочтой на территории Республики Беларусь по доставке заказов с сайта маркетплейса. Сейчас посылки Ozon доставляются в более, чем 3 тысячи почтовых отделений Белпочты.

В зависимости от расположения почтового отделения, которое жители Беларуси могут выбрать на стадии оформления заказа, время доставки заказов сегодня составляет 5-7 дней. Реализация инициатив, закрепленных в меморандуме, позволит сократить время доставки – до 3-4 дней.

На этом этапе договоренностей сторон для удобства и простоты получения заказов в ближайшее время будет проработана программа по установке постаматов Ozon в отделениях Белпочты, а также принят упрощенный алгоритм возврата заказов в адрес продавцов площадки Ozon.

Кроме того, рассматривается возможность организации пунктов выдачи заказов в новом формате - “супермаркет”, удобство которого заключается в том, что покупатель сможет забрать свой заказ из ячейки, расположенной в зале отделения, а на кассе - оформить его получение.

Пользователям Ozon в Белоруссии доступен весь ассортимент площадки Ozon – более 27 млн товарных наименований в 20 категориях (за исключением крупногабаритных товаров).

Недавно, с открытием сортировочного центра Ozon Rocket в Минске, маркетплейс стал принимать товары белорусских предпринимателей для доставки не только российским, но и белорусским покупателям. Меморандум подразумевает возможность передачи заказов белорусских продавцов Белпочте для доставки по территории Беларуси, что тоже позволит сократить время пути к заказчикам.

«География отделений позволяет Белпочте доставлять заказы Ozon в любой, даже самый отдаленный уголок Беларуси. Развитие опций доставки и сокращение сроков пересылки будут способствовать увеличению объемов электронной коммерции, узнаваемости бренда Ozon в Беларуси и, конечно, повышению качества и удобства получения заказов через объекты почтовой связи», – сказал Андрей Важник, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности РУП «Белпочта».

«Для Ozon партнерство с Белпочтой – это не только возможность улучшить опыт получения заказов за счет существенного сокращения сроков доставки и удобства, которое дают постаматы и формат «супермаркета». Это еще и возможность помочь белорусским производителям продавать товары не только российской, но и белорусской аудиториям маркетплейса, что расширит ассортимент и даст больший  выбор  покупателям Ozon, а также поможет белорусским компаниям малого и среднего бизнеса быстрее развиваться», – заметил Егор Исаев, руководитель направления международного бизнеса Ozon.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail