Лента Новостей
Все новости →Ozon запускает первую очередь нового логоцентра в Подмосковье
время публикации: 12:00 18 сентября 2024 года
Маркетплейс Ozon запускает первую очередь нового логистического комплекса в Домодедове (Московская область). Продавцы уже могут записаться на поставку, а старт операций запланирован на 19 сентября 2024 года.
В фулфилмент-центре будет осуществляться полный цикл обработки заказов — от приема товаров до формирования посылок. Площадь первой очереди логистического хаба составляет 40 тыс. кв. метров по полу. В декабре 2024 года Ozon запустит вторую очередь и в два раза увеличит площадь объекта. С выходом на полную мощность комплекс сможет обрабатывать более 900 тыс. заказов в сутки и размещать порядка 30 млн товаров. Инвестиции компании в оборудование и IT-инфраструктуру собственной разработки превышают 4,8 млрд рублей.
«С запуском фулфилмент-центра в Домодедове наша логистическая сеть в Московской области превышает 800 тыс. кв. метров. Открытие нового фулфилмент-центра – это наш ответ на растущий спрос на услуги маркетплейса из самого экономически активного региона для нашего бизнеса», — комментирует Александр Гейль, генеральный директор Ozon Fulfillment.
За последние три года логистическая инфраструктура Ozon выросла более чем в 15 раз и на данный момент составляет порядка 3 млн кв. метров. В России и странах СНГ уже действуют 38 фулфилмент-центров, более 100 сортировочных центров и более 50 тысяч пунктов выдачи заказов.
Читайте также:
Ozon разрешит владельцам ПВЗ делать покупателям дополнительные скидки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
13:10, 04 декабря 2025
19:30, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






