0/5

Лента Новостей

18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Ozon запускает первую очередь нового логоцентра в Подмосковье

Ozon запускает первую очередь нового логоцентра в Подмосковье
время публикации: 12:00  18 сентября 2024 года
Маркетплейс Ozon запускает первую очередь нового логистического комплекса в Домодедове (Московская область). Продавцы уже могут записаться на поставку, а старт операций запланирован на 19 сентября 2024 года.
В фулфилмент-центре будет осуществляться полный цикл обработки заказов — от приема товаров до формирования посылок. Площадь первой очереди логистического хаба составляет 40 тыс. кв. метров по полу. В декабре 2024 года Ozon запустит вторую очередь и в два раза увеличит площадь объекта.

С выходом на полную мощность комплекс сможет обрабатывать более 900 тыс. заказов в сутки и размещать порядка 30 млн товаров. Инвестиции компании в оборудование и IT-инфраструктуру собственной разработки превышают 4,8 млрд рублей.

«С запуском фулфилмент-центра в Домодедове наша логистическая сеть в Московской области превышает 800 тыс. кв. метров. Открытие нового фулфилмент-центра – это наш ответ на растущий спрос на услуги маркетплейса из самого экономически активного региона для нашего бизнеса», — комментирует Александр Гейль, генеральный директор Ozon Fulfillment.

За последние три года логистическая инфраструктура Ozon выросла более чем в 15 раз и на данный момент составляет порядка 3 млн кв. метров. В России и странах СНГ уже действуют 38 фулфилмент-центров, более 100 сортировочных центров и более 50 тысяч пунктов выдачи заказов.

Читайте также:

Ozon разрешит владельцам ПВЗ делать покупателям дополнительные скидки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail