0/5

Лента Новостей

14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Ozon запускает программу лояльности для постоянных клиентов

время публикации: 23:10  24 апреля 2013 года
Теги: Ozontravel
Более 1 млрд рублей в течение следующих нескольких лет инвестирует интернет-холдинг Ozon в новую программу лояльности Ozon Status.

В официальном сообщении компании говорится о присвоении ритейлером статусов Silver, Gold или Platinum своим клиентам и предложении в соответствии с ними различных привилегий: купоны на бесплатную доставку, скидку 20% на весь ассортимент, возможность вернуть товар в сжатые сроки, выделенную линию поддержки и другие нематериальные бонусы (возможность подарить статус своему другу или получить подарок на день рождения). К следующему году этот перечень обещают расширить.

Директор по маркетингу и продажам OZON.ru Игорь Гусев сообщил, что программа лояльности появилась после того, как было выявлено, что 50% продаж компании Ozon.ru генерируют всего 10% покупателей! Именно они и станут обладателями статусов Silver, Gold и Platinum. Другие клиенты также могут принять участие в программе, совершив покупки на сайте компании.

Стоимость бенефитов постоянным клиентам после запуска программы лояльности вырастет в 10 раз. Руководство компании планирует увеличить число клиентов, совершающих покупки на двух сайтах одновременно - на Ozon.ru и Ozon.travel. В настоящее время пересечение аудиторий ресурсов очень незначительно: лишь 17% покупателей Ozon.travel оформляют заказы на Ozon.ru и всего 9% клиентов Ozon.ru покупают что-то еще и на Ozon.travel.