0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon запускает пункты выдачи заказов по франшизе в Армении

Ozon запускает пункты выдачи заказов по франшизе в Армении
время публикации: 09:55  24 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Алексей Майшев
Ozon расширяет присутствие в Армении и привлечет новых логистических партнеров при помощи специальной программы поддержки. Она подразумевает фиксированные выплаты партнерам-предпринимателям до 450 тыс. рублей, которые откроют пункт выдачи заказов.
Об этом говорится в пресс-релизе маркетплейса.

Предприниматели в регионе смогут открывать пункты выдачи заказов компании по франшизе. Франшиза Ozon не предполагает выплат и роялти маркетплейсу, наоборот: Ozon платит партнерам фиксированный процент от оборота, а в приоритетных локациях гарантирует финансовую поддержку в первые полгода с момента открытия.

Размер финансовой поддержки зависят от региона, что справедливо учитывает широкую географию сети и разную стоимость затрат на содержание пункта в небольших и крупных городах. При этом все пункты будут получать вознаграждение в виде 4,7 процентов от оборота. 
Бизнес в сфере интернет-торговли восстанавливается рекордными темпами – исследование
Бизнес в сфере интернет-торговли восстанавливается рекордными темпами – исследование

В новом регионе все пункты будут брендированы в фирменном стиле компании и оборудованы примерочными. Также обязательным условием для открытия станет юридическое лицо в Армении. 

«Мы видим, что клиентам нравится забирать заказы из пунктов выдачи. Их используют для 8 из 10 заказов на маркетплейсе. Кроме того, мы видим интерес предпринимателей в Армении к развитию данного направления. Поэтому мы приняли решение запустить программу открытий и поддержки партнеров-владельцев пунктов выдачи заказов в стране в беспрецедентные сроки», — прокомментировал директор по развитию партнерских логистических программ Ozon в СНГ Арутюн Габрелян.

Ozon вышел на рынок Армении в июле 2023 года, открыв представительство и запустив сортировочный центр. Это позволило запустить поток товаров между продавцами из Армении и покупателями России, а также начать продажи товаров на внутреннем рынке страны.

Читайте также:
Ozon планирует поменять юрисдикцию и быть ближе к основному бизнесу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail