0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

P&G, «Магнит» и Дима Билан призвали подарить пластику вторую жизнь

время публикации: 12:25  29 июля 2020 года
Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит» запустили проект «Подари пластику вторую жизнь». Послом кампании стал российский певец Дима Билан.
Компания Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит» объявили старт кампании «Подари пластику вторую жизнь». Проект реализуется в рамках масштабного партнерства, анонсированного в феврале 2020 года, в целях развития ответственного потребления в России.

Ключевым проектом в рамках партнерства стала социально-экологическая акция в сети магазинов «Магнит» по всей России – с 29 июля по 30 сентября 2020 года каждый продукт P&G в перерабатываемой упаковке, приобретенный в магазинах «Магнит» в рамках акции, позволит покупателю отдать один голос за тот или иной город России. В результате открытого голосования на сайте 2life.magnit.ru в 3 городах, набравших наибольшее число голосов, будут построены детские площадки из переработанного пластика.

«Взяв на себя обязательство быть силой позитивных перемен в области ответственного потребления, компания Procter&Gamble планомерно реализует по всему миру необходимые решения при участии партнеров, поставщиков и лидеров общественного мнения. Мы измеряем эффект от нашей деятельности в области защиты окружающей среды не только объемом инвестиций и экологическими показателями, но и количеством людей, которым мы смогли помочь изменить повседневные привычки и вовлечь в общее дело по сохранению планеты», – говорит Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

Послом кампании стал Дима Билан, который создал для проекта первый музыкальный эко-манифест России. Трек под названием «Вторая жизнь» войдет в новый одноименный альбом артиста. Релиз эко-манифеста запланирован на середину августа 2020 года и будет поддержан на всех основных музыкальных платформах. К выходу трека будет также запущен уникальный крауд-сорсинговый конкурс в социальных сетях для поддержки эко-манифеста «Вторая жизнь».

С видео на трек «Вторая жизнь» можно ознакомиться по ссылке

«Каждый день мы используем огромное количество товаров из пластика, и чаще всего даже не задумываемся, что будет дальше с пакетом или бутылкой, которую мы отправляем в мусор. Я хочу, чтобы все мы принимали простое и осознанное решение – пластик должен идти на переработку.

Чтобы нам с вами это было делать легко, производители, продавцы и экологические организации объединяются и создают для нас комфортную и понятную инфраструктуру. Я рад, что могу быть лицом кампании «Подари вторую жизнь пластику», продвигающей ответственное потребление, и через свое творчество помогать сохранять нашу планету для нынешнего и будущих поколений», – комментирует свою роль в кампании Дима Билан, певец и актер.

В период 2020-2021 года в магазинах «Магнит» в Москве и Краснодаре будут установлены 80 фандоматов по приему пластиковой упаковки для дальнейшей переработки. Эта сеть фандоматов станет крупнейшей в России. Инициатива является очередным проектом компании P&G, направленным на формирование ответственного потребления и экологической культуры среди потребителей. Инфраструктурным партнером проекта станет ГК «ЭкоТехнологии», которая направит сырье на переработку. По предварительным расчетам, один фандомат способен принимать до 200 кг пластиковых отходов в год.

«Совместный проект с Procter & Gamble ставит перед собой конкретные задачи – снижение негативного влияния пластиковых отходов на экологию и формирование культуры ответственного потребления. Это соответствует нашим целям по сохранению окружающей среды, которые заложены в Стратегии устойчивого развития «Магнита» до 2025 года.

Запуская подобные экологические инициативы и создавая необходимую инфраструктуру, мы хотим приносить ощутимую пользу обществу – уменьшить экологический след и помочь покупателям переосмыслить свой образ жизни. Мы уверены, что подадим пример другим и изменим поведение потребителей и компаний, которое в будущем станет более рациональным и осознанным», – рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также: Книжные «Читай-город» и «Буквоед» переходят на упаковочные пакеты с био добавкой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail