Лента Новостей
Все новости →P&G, «Магнит» и Дима Билан призвали подарить пластику вторую жизнь
время публикации: 12:25 29 июля 2020 года
Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит» запустили проект «Подари пластику вторую жизнь». Послом кампании стал российский певец Дима Билан.
Компания Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит» объявили старт кампании «Подари пластику вторую жизнь». Проект реализуется в рамках масштабного партнерства, анонсированного в феврале 2020 года, в целях развития ответственного потребления в России.Ключевым проектом в рамках партнерства стала социально-экологическая акция в сети магазинов «Магнит» по всей России – с 29 июля по 30 сентября 2020 года каждый продукт P&G в перерабатываемой упаковке, приобретенный в магазинах «Магнит» в рамках акции, позволит покупателю отдать один голос за тот или иной город России. В результате открытого голосования на сайте 2life.magnit.ru в 3 городах, набравших наибольшее число голосов, будут построены детские площадки из переработанного пластика.
«Взяв на себя обязательство быть силой позитивных перемен в области ответственного потребления, компания Procter&Gamble планомерно реализует по всему миру необходимые решения при участии партнеров, поставщиков и лидеров общественного мнения. Мы измеряем эффект от нашей деятельности в области защиты окружающей среды не только объемом инвестиций и экологическими показателями, но и количеством людей, которым мы смогли помочь изменить повседневные привычки и вовлечь в общее дело по сохранению планеты», – говорит Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.
Послом кампании стал Дима Билан, который создал для проекта первый музыкальный эко-манифест России. Трек под названием «Вторая жизнь» войдет в новый одноименный альбом артиста. Релиз эко-манифеста запланирован на середину августа 2020 года и будет поддержан на всех основных музыкальных платформах. К выходу трека будет также запущен уникальный крауд-сорсинговый конкурс в социальных сетях для поддержки эко-манифеста «Вторая жизнь».
С видео на трек «Вторая жизнь» можно ознакомиться по ссылке
«Каждый день мы используем огромное количество товаров из пластика, и чаще всего даже не задумываемся, что будет дальше с пакетом или бутылкой, которую мы отправляем в мусор. Я хочу, чтобы все мы принимали простое и осознанное решение – пластик должен идти на переработку.
Чтобы нам с вами это было делать легко, производители, продавцы и экологические организации объединяются и создают для нас комфортную и понятную инфраструктуру. Я рад, что могу быть лицом кампании «Подари вторую жизнь пластику», продвигающей ответственное потребление, и через свое творчество помогать сохранять нашу планету для нынешнего и будущих поколений», – комментирует свою роль в кампании Дима Билан, певец и актер.
В период 2020-2021 года в магазинах «Магнит» в Москве и Краснодаре будут установлены 80 фандоматов по приему пластиковой упаковки для дальнейшей переработки. Эта сеть фандоматов станет крупнейшей в России. Инициатива является очередным проектом компании P&G, направленным на формирование ответственного потребления и экологической культуры среди потребителей. Инфраструктурным партнером проекта станет ГК «ЭкоТехнологии», которая направит сырье на переработку. По предварительным расчетам, один фандомат способен принимать до 200 кг пластиковых отходов в год.
«Совместный проект с Procter & Gamble ставит перед собой конкретные задачи – снижение негативного влияния пластиковых отходов на экологию и формирование культуры ответственного потребления. Это соответствует нашим целям по сохранению окружающей среды, которые заложены в Стратегии устойчивого развития «Магнита» до 2025 года.
Запуская подобные экологические инициативы и создавая необходимую инфраструктуру, мы хотим приносить ощутимую пользу обществу – уменьшить экологический след и помочь покупателям переосмыслить свой образ жизни. Мы уверены, что подадим пример другим и изменим поведение потребителей и компаний, которое в будущем станет более рациональным и осознанным», – рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.
Читайте также: Книжные «Читай-город» и «Буквоед» переходят на упаковочные пакеты с био добавкой
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
17:00, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...