0/5

Лента Новостей

10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Падение продаж новых автомобилей в РФ в январе - июле превысило 25%

Падение продаж новых автомобилей в РФ в январе - июле превысило 25%
время публикации: 16:10  04 августа 2025 года
Фото: Автостат
По данным Минпромторга РФ, в период с января по июль 2025 года российский рынок новых автомобилей (включая легковые, легкие коммерческие, грузовые и автобусы) показал отрицательную динамику, сократившись на 26% в годовом исчислении и достигнув отметки в 742,1 тыс. единиц. Продажи автомобилей отечественного производства также продемонстрировали снижение на 8%, составив 408,2 тыс. штук.
В разрезе сегментов, рынок легковых автомобилей уменьшился на 24%, до 646,7 тыс. единиц, рынок LCV – на 19%, до 58 тыс. единиц, грузовиков – на 55%, до 31,4 тыс. единиц, а автобусов – на 52%, до 5,9 тыс. единиц.

В июле 2025 года продажи новых транспортных средств сократились на 15% по сравнению с июлем предыдущего года, составив 134,6 тыс. штук. Однако, в сравнении с июнем 2025 года, наблюдался рост на 33%.

В частности, было реализовано 120 тыс. легковых автомобилей, что на 11% меньше, чем в июле 2024 года, но на 34% больше, чем в июне 2025 года. Рынок LCV уменьшился на 19% в годовом выражении, но увеличился на 28% по сравнению с июнем 2025 года, достигнув 9,2 тыс. единиц.

Продажи грузовиков снизились на 61% в годовом исчислении, но выросли на 24% относительно июня 2025 года, составив 4,4 тыс. единиц. Продажи автобусов составили 1 тыс. единиц, что на 37% меньше, чем годом ранее, но на 52% больше, чем в июне 2025 года.

Рынок новых электромобилей за первые семь месяцев 2025 года упал на 51% и составил 6,1 тыс. штук. Доля электрокаров, произведенных в России, увеличилась до 27% по сравнению с 18% за аналогичный период 2024 года.

В министерстве отметили рост доли российской техники на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. В июле объемы продаж автомобилей, произведенных в РФ, достигли 74,8 тыс. штук, что на 8% превышает показатель июля 2024 года. При этом продажи импортных автомобилей составили 59,7 тыс. штук, что на 33% меньше, чем в июле 2024 года.

Читайте также:

Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail