0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
Как создать свой бренд: практическое руководство
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
17:55 Apple прекратила производство четырех моделей iPhone
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

Падение продаж сливочного масла составило почти 15%

Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
время публикации: 13:10  11 сентября 2025 года
Фото: Freepik
В период с января по июль 2025 года в России объем реализации сливочного масла в натуральном выражении снизился на 14,7% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, согласно данным «Нильсен». Отмечается, что спад потребительского интереса увеличился в семь раз, поскольку в январе-июле 2024 года данный показатель составлял 2,1%.
В свою очередь в компании NTech констатируют снижение продаж сливочного масла на 9% в период с июля 2024 года по июнь 2025 года в сравнении с предыдущими 12 месяцами. Ключевым фактором сокращения розничных продаж эксперты называют рост цен.

Согласно информации Росстата, в начале сентября 2025 года стоимость килограмма сливочного масла достигла 1,2 тыс. рублей. Этот показатель увеличился на 38% с января 2024 года и на 22,2% в годовом выражении.

В T-Pay сообщают, что в январе-августе 2025 года покупатели тратили на одну пачку масла в среднем 231 рубль, что на 38% больше, чем годом ранее. Для сравнения, общая стоимость продуктов питания за тот же период возросла на 12,3%.

Производители продуктов питания сообщает об увеличении затрат на производство сливочного масла. Так, сырое молоко подорожало на 23,1% за год. Рост расходов на сырье усугубился увеличением затрат на складские услуги, логистику и различные ингредиенты. При этом стоимость сливочного масла растет во всем мире, в том числе и в Республике Беларусь, откуда в Россию импортируется данная продукция.

В «Союзмолоко» также отмечают, что дополнительное влияние на цену могло оказать снижение рентабельности производства сухого обезжиренного молока. Рентабельность производства самого сливочного масла в период с января по июнь 2025 года, составила 3,6%, увеличившись на 2,84% по сравнению с 2024 годом.

Однако высокая стоимость, возможно, не является единственным фактором, сдерживающим продажи. Не исключено, что в начале 2025 года потребители использовали остатки прошлогодних запасов сливочного масла. Еще одним фактором, влияющим на сдержанный спрос, в «Союзмолоко» называют общую тенденцию потребителей к экономии.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail