0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Pandora: Мужчины оставляют покупку подарка на последний момент

время публикации: 10:20  07 марта 2019 года
Пик активности покупок, совершенных мужчинами пришелся на еще более позднюю дату – всего за 2 дня до наступления дня X.
Крупнейший международный ритейлер – ювелирный бренд Pandora, проследил динамику покупки подарков в предпраздничный период среди мужской части населения России на примере статистики сайта pandorarussia.ru.

Представители компании замечают, что в преддверии наступления нового года, доля покупок, совершаемых мужчинами, резко возросла за неделю до наступления праздника, в то время как покупательская активность женщин в течении всего месяца колебалась незначительно. В период с 23 по 26 декабря, количество покупок, совершенных мужчинами выросло на 118% по сравнению со среднемесячным значением.

Гипотезу об отложенных покупках подтверждают и данные, собранные накануне 14 февраля. Пик активности покупок, совершенных мужчинами пришелся на еще более позднюю дату – всего за 2 дня до наступления дня X. Так, данные показывают, что рост активности с 10 по 12 февраля составил +108% к среднему значению за месяц.

Тенденция, замеченная ранее, подтверждается и в преддверии наступления 8 марта. По данным исследования, проведенного Pandora, это обусловлено тем, что выбор подарка на сезонные праздники является для мужчин наиболее сложным. Так, большинство женщин дают подсказки

или откровенно называют желаемый подарок на день рождения или памятную дату, например юбилей свадьбы, но оставляют право выбора за мужчиной в отношении подарков на 8 марта, Новый год и День святого Валентина. Представители Pandora предполагают, что в попытках угадать желание прекрасных представительниц противоположного пола, мужчины откладывают покупку на последний момент.

Читайте также: OZON: Женщины потратили в 2,5 раза больше на 23 февраля, чем мужчины на 8 марта

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.