0/5

Лента Новостей

12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Pandora: Мужчины оставляют покупку подарка на последний момент

время публикации: 10:20  07 марта 2019 года
Пик активности покупок, совершенных мужчинами пришелся на еще более позднюю дату – всего за 2 дня до наступления дня X.
Крупнейший международный ритейлер – ювелирный бренд Pandora, проследил динамику покупки подарков в предпраздничный период среди мужской части населения России на примере статистики сайта pandorarussia.ru.

Представители компании замечают, что в преддверии наступления нового года, доля покупок, совершаемых мужчинами, резко возросла за неделю до наступления праздника, в то время как покупательская активность женщин в течении всего месяца колебалась незначительно. В период с 23 по 26 декабря, количество покупок, совершенных мужчинами выросло на 118% по сравнению со среднемесячным значением.

Гипотезу об отложенных покупках подтверждают и данные, собранные накануне 14 февраля. Пик активности покупок, совершенных мужчинами пришелся на еще более позднюю дату – всего за 2 дня до наступления дня X. Так, данные показывают, что рост активности с 10 по 12 февраля составил +108% к среднему значению за месяц.

Тенденция, замеченная ранее, подтверждается и в преддверии наступления 8 марта. По данным исследования, проведенного Pandora, это обусловлено тем, что выбор подарка на сезонные праздники является для мужчин наиболее сложным. Так, большинство женщин дают подсказки

или откровенно называют желаемый подарок на день рождения или памятную дату, например юбилей свадьбы, но оставляют право выбора за мужчиной в отношении подарков на 8 марта, Новый год и День святого Валентина. Представители Pandora предполагают, что в попытках угадать желание прекрасных представительниц противоположного пола, мужчины откладывают покупку на последний момент.

Читайте также: OZON: Женщины потратили в 2,5 раза больше на 23 февраля, чем мужчины на 8 марта

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.