0/5

Лента Новостей

11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
10:00 Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
Все новости →

Pandora: Мужчины оставляют покупку подарка на последний момент

Pandora: Мужчины оставляют покупку подарка на последний момент
время публикации: 10:20  07 марта 2019 года
Пик активности покупок, совершенных мужчинами пришелся на еще более позднюю дату – всего за 2 дня до наступления дня X.
Крупнейший международный ритейлер – ювелирный бренд Pandora, проследил динамику покупки подарков в предпраздничный период среди мужской части населения России на примере статистики сайта pandorarussia.ru.

Представители компании замечают, что в преддверии наступления нового года, доля покупок, совершаемых мужчинами, резко возросла за неделю до наступления праздника, в то время как покупательская активность женщин в течении всего месяца колебалась незначительно. В период с 23 по 26 декабря, количество покупок, совершенных мужчинами выросло на 118% по сравнению со среднемесячным значением.

Гипотезу об отложенных покупках подтверждают и данные, собранные накануне 14 февраля. Пик активности покупок, совершенных мужчинами пришелся на еще более позднюю дату – всего за 2 дня до наступления дня X. Так, данные показывают, что рост активности с 10 по 12 февраля составил +108% к среднему значению за месяц.

Тенденция, замеченная ранее, подтверждается и в преддверии наступления 8 марта. По данным исследования, проведенного Pandora, это обусловлено тем, что выбор подарка на сезонные праздники является для мужчин наиболее сложным. Так, большинство женщин дают подсказки

или откровенно называют желаемый подарок на день рождения или памятную дату, например юбилей свадьбы, но оставляют право выбора за мужчиной в отношении подарков на 8 марта, Новый год и День святого Валентина. Представители Pandora предполагают, что в попытках угадать желание прекрасных представительниц противоположного пола, мужчины откладывают покупку на последний момент.

Читайте также: OZON: Женщины потратили в 2,5 раза больше на 23 февраля, чем мужчины на 8 марта

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.